Распоряжением Правительства РФ от 03.12.2012 N 2237-р утверждена Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2013 - 2020 годы.

Приложение N 16. Индикаторы эффективности реализации плана фундаментальных научных исследований Российской академии образования

Приложение N 16

к Программе фундаментальных

научных исследований

государственных академий наук

на 2008 - 2012 годы

ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬─────────

│2008 год │2009 год│2010 год│2011 год│2012 год

────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴─────────

1. Количество научной - - - - -

продукции по результатам

выполненных исследований,

единиц

концепции и стратегии 50 55 60 60 60

развития российского

образования, модернизации

его содержания,

информатизации

непрерывного образования,

молодежной и семейной

политики, воспитания и

развития личности

монографии, отражающие 85 100 110 110 110

результаты

фундаментальных

исследований в области

образования, воспитания,

профессионального

становления личности

учебники (и учебные 45 60 50 50 50

пособия) нового

поколения, обеспечивающие

процесс дошкольного,

общего среднего и

профессионального

образования

сборники научных трудов и 40 35 40 45 45

статей, содержащие

результаты исследований

научных проблем

модернизации образования

научные и аналитические 590 620 650 650 650

доклады, статьи и отчеты,

систематизирующие

результаты исследований в

области педагогики,

психологии, возрастной

физиологии, социологии

образования, а также

аналитические записки в

органы исполнительной

власти

2. Количество 220 230 235 240 260

общероссийских,

международных и

региональных научных

мероприятий, проведенных

Российской академией

образования (конференции,

симпозиумы и др.), единиц

3. Количество научных 450 465 480 500 520

площадок, на которых

ведется экспериментальная

работа Российской академии

образования, единиц

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────