Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4. Описание последовательности действий при обновлении сведений, содержащихся в Банке данных

3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для обновления сведений, содержащихся в Банке данных, является получение территориальным органом РосОЭЗ, ответственным за ведение Банка данных, документов, подтверждающих следующие обстоятельства:

изменение сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на земельный участок;

прекращение ограничения (обременения) прав на земельный участок;

изменение сведений о характеристиках земельного участка.

3.4.2. При изменении сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на земельный участок:

3.4.2.1. В течение одного рабочего дня с даты поступления в территориальный орган РосОЭЗ копий документов, подтверждающих изменения сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на земельный участок, осуществляется регистрация получения копий документов в журнале учета документов.

3.4.2.2. В течение 3 рабочих дней с момента поступления документов, подтверждающих изменения сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на земельный участок, сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных, вносит изменения сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на земельный участок, в соответствующие графы третьего раздела Банка данных.

3.4.3. При прекращении ограничения (обременения) прав на земельный участок сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных, в течение 3 рабочих дней с момента получения документов вносит соответствующую информацию в третий раздел Банка данных в части сведений о соответствующем ограничении (обременении) земельного участка, а также сведений о лице, в пользу которого было установлено соответствующее ограничение (обременение).

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4.5. При изменении сведений о характеристиках земельного участка сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных, подает в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, заявление на получение выписки из государственного земельного кадастра о соответствующем земельном участке.

В течение 3 рабочих дней с даты получения выписки из государственного земельного кадастра о соответствующем земельном участке сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных, вносит сведения о нем, содержащиеся в выписке из государственного земельного кадастра, в первый раздел Банка данных (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.4.6. При обновлении записей Банка данных о земельном участке его номер не изменяется.

3.4.7. Блок-схемы процедур обновления сведений, содержащихся в банке данных земельных участков, представлены в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.