Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение актов федеральной службы и федеральных агентств

Рассмотрение актов федеральной службы

и федеральных агентств

40. Руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу (его заместитель), обеспечивает оперативное оформление резолюции рассмотрения поступивших актов и передает их на рассмотрение отдела, ответственного за анализ актов федеральной службы и федеральных агентств.

Максимальный срок оформления резолюции - один рабочий день с момента регистрации акта.

41. Работниками отдела, ответственного за анализ актов федеральной службы и федеральных агентств, проводится правовая экспертиза актов на соответствие их законодательству Российской Федерации и актам Министерства.

Максимальный срок проведения правовой экспертизы - 25 календарных дней с даты поступления актов федеральной службы и федеральных агентств в структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу.

42. Структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу, ежемесячно готовит справку по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств.

Максимальный срок подготовки справки по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств составляет 25 календарных дней с даты поступления актов федеральной службы и федеральных агентств в структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу.

43. В справку по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств могут включаться следующие сведения:

доводы о несоответствии актов федеральной службы и федеральных агентств законодательству Российской Федерации;

выводы структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, о применении федеральной службой и федеральными агентствами рекомендаций, данных ранее в справках по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств;

обоснованные предложения о необходимости корректировки нормативной правовой базы Министерства, федеральной службы и федеральных агентств;

выводы об исполнении федеральной службой и федеральными агентствами рекомендаций, данных в справках по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств, направляемых федеральной службе и федеральным агентствам.

К справке по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств могут прилагаться решения судебных органов, вынесенные в отношении актов Министерства, федеральной службы или федеральных агентств.

44. Справка по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств, подготовленная в соответствии с пунктом 43 настоящего Регламента, визируется работниками, осуществляющими исполнение государственной функции, руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, его заместителями и направляется в федеральную службу и федеральные агентства с сопроводительным письмом за подписью заместителя Министра, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу.

Максимальный срок исполнения действия - три рабочих дня с даты составления справки по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств.

45. В ходе проведения правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств, а также подготовки справки по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств, указанной в пункте 42 настоящего Регламента, руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, принимается решение о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты, принятия новых нормативных правовых актов.

46. При наличии вывода о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты, принятия нового нормативного правового акта работниками отдела, ответственного за анализ актов федеральной службы и федеральных агентств, готовятся предложения по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты, принятию нового нормативного правового акта.

47. В ходе проведения анализа отчетов и правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств, а также подготовки справки по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств, в соответствии с пунктом 43 настоящего Регламента, руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, принимается решение о необходимости отмены актов федеральной службы и (или) федеральных агентств, изданных с нарушением законодательства Российской Федерации.

48. При наличии вывода о необходимости отмены акта федеральной службы или федеральных агентств работниками отдела, ответственного за анализ актов федеральной службы и федеральных агентств, готовятся предложения по отмене актов федеральной службы и (или) федеральных агентств, изданных с нарушением законодательства Российской Федерации.