Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

6. Для получения пропуска перевозчику необходимо направить в подведомственную Росавтодору организацию, с территории обслуживания которой начинается маршрут движения транспортного средства, заявление (приложение N 2 к настоящему Регламенту) с приложением следующих документов:

письмо-заявка с указанием марок транспортных средств, государственных регистрационных номерных знаков, маршрутов движения, сроков перевозки;

копия свидетельства о регистрации транспортного средства и (или) паспорта транспортного средства;

доверенность на получение товарно-материальных ценностей (пропусков).

График приема посетителей и заявлений на получение пропуска в подведомственных Росавтодору организациях:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 10.00 - 17.00 (пятница 10.00 - 16.00). Обед - 12.00 - 12.45.

Информация о подведомственных Росавтодору организациях размещена на официальном сайте Росавтодора по электронному адресу в Интернете: www.rosavtodor.ru.

График приема посетителей в Управлении эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 10.00 - 17.00 (пятница 10.00 - 16.00). Обед - 12.00 - 12.45.

Местонахождение Росавтодора:

почтовый адрес для направления обращений: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, дом 4;

телефоны справочной службы: 687-88-25; 687-80-99; 687-80-45; 687-80-21;

Адрес электронной почты: rda@fad.ru.

7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от должностных лиц подведомственных Росавтодору организаций, уполномоченных выдавать пропуска на проезд транспортных средств по автомобильным дорогам в период действия временного ограничения, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту;

консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами подведомственных Росавтодору организаций и Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:

а) по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в возможно короткий срок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

б) по телефону должностные лица подведомственных Росавтодору организаций обязаны предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах заявлений, зарегистрированных в системе делопроизводства подведомственных Росавтодору организаций;

о принятом решении по конкретному заявлению;

о нормативных актах по выдаче пропусков (наименование, дата, номер);

о необходимых документах для получения пропуска;

о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;

о размещении на официальном сайте Росавтодора информации о порядке выдачи пропусков, а также справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;

в) по электронной почте ответы на вопросы направляются на электронный адрес заявителя или почтой в адрес заявителя в возможно короткий срок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

8. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги:

1) помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к получению пропусков, и образцами документов, представляемых для их получения;

2) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;

3) рабочее место должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

9. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в соответствующую подведомственную Росавтодору организацию.

Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в подведомственную Росавтодору организацию.

Получателями государственной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие деятельность в области перевозки грузов.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю пропуска.

Государственная услуга осуществляется на безвозмездной основе.

10. Регистрация полученного заявления осуществляется должностными лицами подведомственной Росавтодору организации, ответственными за делопроизводство, при поступлении заявления.

При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.

11. Рассмотрение заявления и выдача пропусков осуществляется должностными лицами подведомственной Росавтодору организации в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.

Пропуск направляется по почте или вручается заявителю.

Решение об отказе в выдаче пропусков заявителям принимается не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления.

Основанием для отказа в выдаче пропуска является:

непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Регламента;

несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего Регламента;

наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

отсутствие технической возможности обеспечения проезда по маршруту следования транспортных средств заявителя с учетом безопасности дорожного движения.