Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.5. Требования к материалам информирования

2.5.1. Информационные стенды размещаются при входе в помещение центрального аппарата Ростуризма.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.5.2. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2);

- график работы Управлений Ростуризма, ответственных за предоставление государственной услуги;

- номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- выдержки из нормативных актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменным запросам о порядке предоставления государственной услуги и запросам о предоставлении информации об угрозе безопасности;

- образцы запросов о порядке предоставления государственной услуги и запросов о предоставлении информации об угрозе безопасности;

- почтовый адрес и адрес сайта Ростуризма;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.5.3. На сайте Ростуризма создается раздел "Безопасность туризма", в котором размещается следующая информация:

- полное наименование и почтовый адрес Ростуризма;

- номер автоинформатора: (495) 607-34-77, справочные номера телефонов и график работы структурных подразделений Ростуризма, ответственных за предоставление государственной услуги, номер телефона и условия работы "горячей линии";

- информация о предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.5.4. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, заинтересованное лицо информируется о:

- справочном номере телефона и режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, о номере телефона "горячей линии";

- почтовом адресе и адресе сайта Ростуризма.