Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.2.5. Хозяйство пути

│ │ │1.2.5. Хозяйство пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2101│2101 │Текущее содержание пути и │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │постоянных устройств (главные │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2101│2101 │Текущее содержание пути и │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │постоянных устройств │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2102│2102 │Одиночная смена материалов │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │верхнего строения пути, │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │пополнение и замена балласта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2102│2102 │Одиночная смена материалов │ (Доля вагоно-километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │верхнего строения пути, │ перевозках и предоставлении │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │пополнение и замена балласта │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(станционные пути) │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2103│2103 │Охрана пути, переездов и │ (Локомотиво-километры в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │искусственных сооружений │голове поездов и в одиночном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании) + (Поездо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ километры МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2104│2104 │Содержание искусственных │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │сооружений │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2105│2105 │Содержание защитных │ Приведенная работа железных │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │лесонасаждений │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2106│2106 │Работы по снего-, водо- и │ Приведенная работа железных │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │пескоборьбе │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2109│2109 │Прочие работы по хозяйству │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │пути │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2110│2110 │Капитальные виды ремонта │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │верхнего строения пути │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2110│2110 │Капитальные виды ремонта │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │верхнего строения пути │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2111│2111 │Капитальные виды ремонта │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │земляного полотна и │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │искусственных сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2111│2111 │Капитальные виды ремонта │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │земляного полотна и │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │искусственных сооружений │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(станционные пути) │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2112│2112 │Капитальные виды ремонта │ Прямое полное отнесение │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │подъездных путей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2113│2113 │Капитальный ремонт защитных │ Приведенная работа железных │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │лесонасаждений │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2114│2114 │Капитальный ремонт машин и │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │механизмов, занятых на │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │капитальных видах ремонта пути│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2114│2114 │Капитальный ремонт машин и │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │механизмов, занятых на │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │капитальных видах ремонта пути│услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(станционные пути) │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2115│2115 │Амортизация верхнего строения │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │пути (главные пути) │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2115│2115 │Амортизация верхнего строения │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │пути (станционные пути) │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2116│2116 │Амортизация земляного полотна │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │и искусственных сооружений │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2116│2116 │Амортизация земляного полотна │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │и искусственных сооружений │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2117│2117 │Амортизация подъездных путей │ Прямое полное отнесение │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2118│2118 │Амортизация защитных │ (Локомотиво-километры в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │лесонасаждений │голове поездов и в одиночном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании) + (Поездо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ километры МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2119│2119 │Амортизация машин и │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │механизмов, занятых на │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │капитальных видах ремонта пути│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2119│2119 │Амортизация машин и │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │механизмов, занятых на │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │капитальных видах ремонта пути│услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(станционные пути) │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2130│2130 │Работы по сварке и шлифовке │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │рельсов (главные пути) │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2130│2130 │Работы по сварке и шлифовке │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │рельсов (станционные пути) │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2131│2131 │Текущий ремонт основных │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │средств рельсосварочных │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │поездов (главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2131│2131 │Текущий ремонт основных │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │средств рельсосварочных │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │поездов (станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2132│2132 │Капитальный ремонт основных │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │средств рельсосварочных │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │поездов (главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2132│2132 │Капитальный ремонт основных │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │средств рельсосварочных │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │поездов (станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2133│2133 │Амортизация основных средств │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │рельсосварочных поездов │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│2133│2133 │Амортизация основных средств │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │рельсосварочных поездов │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤