1.2.5. Хозяйство пути
│ │ │1.2.5. Хозяйство пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2101│2101 │Текущее содержание пути и │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │постоянных устройств (главные │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2101│2101 │Текущее содержание пути и │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │постоянных устройств │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2102│2102 │Одиночная смена материалов │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │верхнего строения пути, │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пополнение и замена балласта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2102│2102 │Одиночная смена материалов │ (Доля вагоно-километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │верхнего строения пути, │ перевозках и предоставлении │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │пополнение и замена балласта │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2103│2103 │Охрана пути, переездов и │ (Локомотиво-километры в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │искусственных сооружений │голове поездов и в одиночном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании) + (Поездо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километры МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2104│2104 │Содержание искусственных │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │сооружений │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2105│2105 │Содержание защитных │ Приведенная работа железных │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │лесонасаждений │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2106│2106 │Работы по снего-, водо- и │ Приведенная работа железных │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │пескоборьбе │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2109│2109 │Прочие работы по хозяйству │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │пути │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2110│2110 │Капитальные виды ремонта │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │верхнего строения пути │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2110│2110 │Капитальные виды ремонта │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │верхнего строения пути │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2111│2111 │Капитальные виды ремонта │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │земляного полотна и │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │искусственных сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2111│2111 │Капитальные виды ремонта │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │земляного полотна и │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │искусственных сооружений │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2112│2112 │Капитальные виды ремонта │ Прямое полное отнесение │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │подъездных путей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2113│2113 │Капитальный ремонт защитных │ Приведенная работа железных │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │лесонасаждений │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2114│2114 │Капитальный ремонт машин и │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов, занятых на │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │капитальных видах ремонта пути│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2114│2114 │Капитальный ремонт машин и │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов, занятых на │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │капитальных видах ремонта пути│услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2115│2115 │Амортизация верхнего строения │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │пути (главные пути) │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2115│2115 │Амортизация верхнего строения │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │пути (станционные пути) │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2116│2116 │Амортизация земляного полотна │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │и искусственных сооружений │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2116│2116 │Амортизация земляного полотна │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │и искусственных сооружений │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2117│2117 │Амортизация подъездных путей │ Прямое полное отнесение │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2118│2118 │Амортизация защитных │ (Локомотиво-километры в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │лесонасаждений │голове поездов и в одиночном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании) + (Поездо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километры МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2119│2119 │Амортизация машин и │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов, занятых на │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │капитальных видах ремонта пути│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2119│2119 │Амортизация машин и │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов, занятых на │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │капитальных видах ремонта пути│услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2130│2130 │Работы по сварке и шлифовке │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсов (главные пути) │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2130│2130 │Работы по сварке и шлифовке │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсов (станционные пути) │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2131│2131 │Текущий ремонт основных │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │средств рельсосварочных │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поездов (главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2131│2131 │Текущий ремонт основных │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │средств рельсосварочных │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поездов (станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2132│2132 │Капитальный ремонт основных │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │средств рельсосварочных │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поездов (главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2132│2132 │Капитальный ремонт основных │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │средств рельсосварочных │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поездов (станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2133│2133 │Амортизация основных средств │ Приведенные тонно-километры │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсосварочных поездов │ брутто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2133│2133 │Амортизация основных средств │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсосварочных поездов │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │видах тяги без МВПС) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров в грузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и пассажирском движении при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ всех видах тяги без МВПС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ приведенных по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой работы) x (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ вагоно-километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех видах тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ без МВПС, приведенных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ затратам маневровой работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей