Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минэкономразвития России от 19.03.2024 N 157.

5. Маркетинг (до 7 стр.)

5. Маркетинг (до 7 стр.).

В этом разделе должно быть доказано, что выполняемые работы (производимая продукция) и оказываемые услуги заявителя имеют рынок сбыта и обоснованы подходящая тактика конкурентной борьбы и механизм продвижения на рынок.

5.1. Факторный анализ состояния туристско-рекреационной деятельности и ее сегментов (емкость, степень насыщенности, потенциал роста рынка).

5.2. Оценка доли заявителя на рынке и объема выполняемых работ (производимой продукции) и оказываемых услуг.

5.3. Обоснование рыночной ниши работ и услуг и среднесрочная концепция ее расширения, т.е. характеристика целевых рынков и поведения потребителей, прогнозы продаж, трудности выхода (расширения) на целевые рынки, наиболее эффективные механизмы продвижения работ (продукции) и услуг на целевые рынки.

5.4. Общая стратегия маркетинга заявителя.

5.5. Характеристика ценообразования заявителя (сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на работы (продукцию) и услуги с учетом требований к качеству и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат, уровня рентабельности реализации работ (продукции) и оказания услуг, политика предоставления скидок).

5.6. Тактика реализации работ (продукции) и оказания услуг. Анализ методов реализации и их эффективность, приоритетные направления развития работ (продукции) и услуг в долгосрочной перспективе, наличие договоров и протоколов намерений на выполнение работ (производство продукции) и оказание услуг.

5.7. Политика предоставления гарантий качества работ (продукции) и услуг.

5.8. Реклама и продвижение работ (продукции) и услуг на рынок. Объем средств, выделяемых на культурные мероприятия.

5.9. Стратегия в области качества (наиболее привлекательные для потребителей характеристики качества работ (продукции) и услуг, тенденции их изменения, стратегическая линия поведения заявителя на рынке в области качества работ (продукции) и услуг).