Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2.7. Группы кратковременного пребывания воспитанников

20. В разделе приводятся сведения о группах кратковременного пребывания детей, обеспечивающих целостность дошкольного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами дошкольного образования (могут превышать стандарты по профилирующим направлениям).

По строкам 01 - 08 показывается численность воспитанников в распределении по группам, деятельность которых направлена соответственно на:

по строке 02 - адаптацию ребенка к традиционному режиму работы дошкольного образовательного учреждения;

по строке 03 - на укрепление здоровья и снижение заболеваемости детей;

по строке 04 - на осуществление коррекции физического и психического здоровья, обеспечение интеллектуального и личностного развития, эмоционального благополучия каждого ребенка;

по строке 05 - на осуществление социальной реабилитации детей-инвалидов, оказание психолого-педагогической помощи им и их родителям;

по строке 06 - на формирование познавательных интересов и потребностей воспитанников;

по строке 07 - на укрепление здоровья, эмоционально-личностное, познавательное и художественное развитие ребенка, создание условий для построения преемственности дошкольного и начального общего образования;

по строке 08 - другие направления. В том случае, когда в образовательных учреждениях организованы группы для детей, направление содержания которых не предусмотрено вышеуказанным перечнем, следует указать конкретное направление содержания таких групп в примечании к разделу 2.7 и показать по этой строке.

Данные строки 01 данного раздела должны быть равны сумме данных строк 02 - 08.

Число групп кратковременного пребывания и численность воспитанников в них распределяется по режиму работы таких групп (графы 3 - 10).

Численность детей, посещающих группы кратковременного пребывания, входит в общую численность детей, посещающих образовательное учреждение (раздел 2.1 строка 05, графа 6; раздел 2.2 строка 01 графа 3, разделы 2.3, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9).