Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 4. Требования к электроснабжению объектов ЕС ОрВД

Приложение N 4

к Федеральным авиационным

правилам "Сертификация объектов

Единой системы организации

воздушного движения",

утвержденным Приказом

Росаэронавигации

от 26.11.2007 N 116

Требования к электроснабжению объектов ЕС ОрВД

┌────┬─────────────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────┐

│ N │ Наименование объекта │ Категория │Допустимое время перерыва │

│п/п │(потребителя электроэнергии) │электроприемника│ в электроснабжении, │

│ │ │ │ не более, с │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 1.│Автоматический │ 1 │ 60 <6>

│ │радиопеленгатор │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 2.│Радиотехническая система │ 1 │ 60 <1>

│ │ближней навигации │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 3.│Всенаправленный ОВЧ │ 1 │ 60 │

│ │радиомаяк азимутальный │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 4.│Всенаправленный УВЧ │ 1 │ 60 │

│ │радиомаяк дальномерный │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 5.│Отдельная приводная │ 1 │ 60 <1>

│ │радиостанция │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 6.│Отдельный (аэродромный) │ 1 │ 60 │

│ │маркерный радиомаяк │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 7.│Радиомаячная система посадки │ │ │

│ │ВС некатегорированного │ │ │

│ │направления взлета и │ │ │

│ │посадки: │ │ │

│ │- курсовой радиомаяк │ 1 │ 60 │

│ │- глиссадный радиомаяк │ 1 │ 60 │

│ │- ближний маркерный │ 1 │ 60 │

│ │радиомаяк │ │ │

│ │- дальний маркерный │ 1 │ 60 │

│ │радиомаяк │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 8.│Радиомаячная система посадки │ │ │

│ │ВС первой категории: │ │ │

│ │- курсовой радиомаяк │ 1 │ 30 <2>

│ │- глиссадный радиомаяк │ 1 │ 30 <2>

│ │- ближний маркерный │ 1 │ 60 <2>

│ │радиомаяк │ │ │

│ │- дальний маркерный │ 1 │ 60 <2>

│ │радиомаяк │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 9.│Радиомаячная система посадки │ │ │

│ │ВС второй и третьей │ │ │

│ │категории: │ │ │

│ │- курсовой радиомаяк │ ОГ │ 0 │

│ │- глиссадный радиомаяк │ ОГ │ 0 │

│ │- ближний маркерный │ 1 │ 1 │

│ │радиомаяк │ │ │

│ │- дальний маркерный │ 1 │ 10 <3>

│ │радиомаяк │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 10.│Оборудование системы посадки │ │ │

│ │ВС: │ │ │

│ │- ближняя приводная │ 1 │ 60 <4>

│ │радиостанция и маркерный │ │ │

│ │радиомаяк │ │ │

│ │- дальняя приводная │ 1 │ 60 <4>

│ │радиостанция и маркерный │ │ │

│ │радиомаяк │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 11.│Обзорный радиолокатор │ 1 │ 60 <1>

│ │трассовый │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 12.│Автономный ВРЛ трассовый │ 1 │ 60 <1>

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 13.│Обзорный радиолокатор │ 1 │ 60 │

│ │аэродромный │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 14.│Автономный ВРЛ аэродромный │ 1 │ 60 │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 15.│Посадочный радиолокатор │ 1 │ 60 │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 16.│Радиолокационная станция │ 1 │ 15 <3>

│ │обзора летного поля │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 17.│Локальная контрольно- │ 1 │ 60 │

│ │корректирующая станция в │ │ │

│ │составе оборудования │ │ │

│ │наземной системы │ │ │

│ │функционального дополнения к │ │ │

│ │глобальной спутниковой │ │ │

│ │навигации (GBAS) │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 18.│Локальная контрольно- │ 1 │ 30 <2>

│ │корректирующая станция в │ │ │

│ │составе оборудования │ │ │

│ │спутниковой системы посадки │ │ │

│ │ВС первой категории │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 19.│Наземная станция связи, │ 1 │ 60 │

│ │навигации и наблюдения │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 20.│Аэродромная многопозиционная │ 1 │ 60 │

│ │система наблюдения │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 21.│Передающий радиоцентр │ 1 │ 60 │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 22.│Приемный радиоцентр │ 1 │ 60 │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 23.│Автономный ретранслятор │ 1 │ 60 │

├────┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤

│ 24.│Оборудование ЦКС │ │ │

│ │- центр федерального уровня │ ОГ │ 0 │

│ │сети │ │ │

│ │- центр регионального уровня │ ОГ │ 0 │

│ │сети │ │ │

│ │- оконечный центр сети │ 1 │ 0 │

└────┴─────────────────────────────┴────────────────┴──────────────────────────┘

Примечания:

--------------------------------

<1> При постоянном наличии на указанных объектах инженерно-технического персонала электроснабжение допускается осуществлять по 2-й категории электроприемника.

<2> При наличии в комплекте указанных объектов химических источников тока и автоматических переключающих устройств время перерыва в электроснабжении не должно превышать 1 секунды.

<3> Для захода на посадку по минимуму III категории время перерыва в электроснабжении должно быть не более 1 секунды.

<4> Для маркерных радиомаяков, входящих в состав радиомаячных систем посадки ВС второй и третьей категории, время перерыва в электроснабжении должно соответствовать п. 9.

<5> Для обеспечения непрерывности электроснабжения ЦКС всех уровней необходимо использовать химические источники тока или источники бесперебойного питания (UPS).

<6> Допускается осуществлять электроснабжения АРП по одному кабелю от щита гарантированного электроснабжения.