Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - лица).

2.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение лицом по его письменному запросу о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) письменного ответа, содержащего разъяснения по вопросам международного права (далее - ответ), либо письменного сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Министерства, предоставляется по личному обращению физического лица или представителя юридического лица в Правовой департамент Министерства посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи.

2.3.1. Адрес официального Интернет-сайта Министерства: www.mid.ru.

Справочный телефон Министерства: + 7 (495) 244-16-06.

2.3.2. Правовой департамент Министерства:

- телефон: + 7 (495) 244-18-64; + 7 (495) 241-77-18;

- почтовый адрес: 119200, г. Москва, Смоленская-Сенная пл., д. 32/34;

- факс: + 7 (495) 241-11-66.

2.3.3. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

- текст настоящего Административного регламента;

- почтовый адрес Министерства;

- номера телефонов Правового департамента Министерства;

- требования к запросу;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования.

2.3.4. При обращении посредством телефонной, почтовой и факсимильной связи лица могут получить следующую информацию о государственной услуге:

- о полном почтовом адресе Министерства и номере факса Правового департамента Министерства;

- об адресе Интернет-сайта Министерства;

- о требованиях к запросу;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги.

Телефонные звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Правового департамента Министерства:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; в пятницу - с 9.00 до 16.45.

2.4. Запросы направляются в адрес Правового департамента Министерства посредством почтовой связи.

Почтовый адрес Министерства, по которому направляются запросы, указан в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.

2.5. Запрос составляется письменно в свободной форме. При этом в запросе должен быть четко сформулирован вопрос, разъяснение которого запрашивается, указаны фамилия, имя, отчество запрашивающего физического лица либо полное наименование запрашивающего юридического лица и должность, фамилия, имя, отчество его представителя, обращающегося с запросом, а также полный почтовый адрес, по которому следует направлять ответ. Запрос должен быть подписан запрашивающим физическим лицом либо представителем запрашивающего юридического лица.

2.6. Запрос рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Министерстве.

2.7. В случае если для подготовки ответа требуется обращение к другим структурным подразделениям Министерства, представительствам Министерства на территории Российской Федерации, дипломатическим представительствам и консульским учреждениям Российской Федерации в иностранных государствах (далее - загранучреждения), органам государственной власти Российской Федерации, в других исключительных случаях директор Правового департамента Министерства или его заместитель может продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней.

В таком случае запрашивающее лицо письменно уведомляется о невозможности предоставления ответа в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и о действиях, предпринятых для подготовки ответа. Указанное письменное уведомление направляется в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

- вопрос, содержащийся в запросе, не является вопросом международного права;

- вопрос, содержащийся в запросе, не входит в компетенцию Министерства;

- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.