Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос лица.

3.2. Запрос, поступивший в Правовой департамент Министерства, подлежит регистрации в порядке делопроизводства. Информация о регистрации запроса вводится в электронную систему учета документов. Запросу присваивается внутренний входящий номер.

3.3. Решение о предоставлении государственной услуги по запросу лица принимается директором Правового департамента или его заместителем, который определяет должностное лицо, ответственное за подготовку ответа (далее - ответственное должностное лицо).

3.4. Ответственное должностное лицо определяет достаточность информационных ресурсов Правового департамента Министерства для подготовки ответа и наличие обстоятельств, предусмотренных пунктами 2.8, 3.8 и 3.9 настоящего Административного регламента.

3.5. Если для подготовки ответа не достаточно информационных ресурсов Правового департамента Министерства, ответственное должностное лицо в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации запроса, направляет письменные обращения в соответствующие структурные подразделения Министерства, представительства, загранучреждения, органы государственной власти Российской Федерации.

3.6. Структурные подразделения Министерства предоставляют по обращению Правового департамента Министерства необходимые для подготовки ответа информацию и материалы в течение 15 календарных дней.

3.7. Об обстоятельствах, являющихся основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, запрашивающее лицо письменно уведомляется в срок, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В таком уведомлении, по возможности, содержится рекомендация о том, в какой орган государственной власти следует направлять запрос по данному вопросу.

3.8. В случае если в запросе лица содержится вопрос, на который ему ранее давались разъяснения по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответ не дается при условии, что указанный запрос и ранее направлявшиеся обращения направлялись в Правовой департамент Министерства. О данном решении уведомляется лицо, направившее запрос.

3.9. В случае если в запросе не указаны фамилия, имя, отчество запрашивающего физического лица, либо полное наименование запрашивающего юридического лица и должность, фамилия, имя, отчество его представителя, либо почтовый адрес, по которому следует направлять ответ, запрос не рассматривается и ответ на него не дается.

3.10. Запрос, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Запрашивающее лицо письменно уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.

3.11. Ответ подписывается директором Правового департамента Министерства или его заместителем.

3.12. Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учета документов. Ответу присваивается исходящий номер.

3.13. Ответ на запрос направляется заявителю посредством почтовой связи.

3.14. Лицо вправе обжаловать действие, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, либо бездействие, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, Министру иностранных дел Российской Федерации либо в суд в установленном порядке.

3.15. Жалоба на действие, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, либо на бездействие, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, поданная Министру иностранных дел Российской Федерации, подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты ее регистрации в Министерстве в порядке делопроизводства.