Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок составления и заполнения форм годового отчета и квартальной отчетности (далее - отчетность) негосударственного пенсионного фонда (далее - фонд) и пояснительной записки к отчетности фонда.

1.2. Отчетность фонда составляется на основе данных бухгалтерского учета, именных пенсионных счетов, отчетных документов, получаемых фондом в установленном порядке от управляющих компаний и специализированного депозитария, а также иных документов, составленных или полученных фондом в отношении сформированных у него средств пенсионных резервов.

1.3. Отчетность фонда должна в полном объеме отражать сведения, предусмотренные в формах отчетности фонда.

При заполнении форм отчетности фонда не допускается добавление к установленным в них строкам новых кодовых строк.

1.4. При заполнении форм отчетности фонда не допускается:

исключать или менять последовательность отражения показателей в формах отчетности фонда;

нарушать логическую структуру форм отчетности фонда, в том числе путем нарушения порядка кодирования строк, применяемого в формах отчетности фонда;

отражать более одного показателя в одной кодовой строке;

вносить исправления в формы отчетности фонда, подчистки, помарки или нечитаемые символы.

1.5. Округление числовых показателей в формах отчетности фонда осуществляется до двух знаков после запятой включительно, при этом должна соблюдаться сопоставимость числовых показателей в формах отчетности фонда.

1.6. При формировании отчетности в пакет документов включается пояснительная записка, в которой раскрываются следующие сведения:

расшифровка соответствующих показателей отчета;

порядок формирования аналитических показателей отчета;

данные о структуре фонда;

данные по поло-возрастной структуре участников фонда;

сведения о месте нахождения фонда и о его руководящем составе;

сведения о порядке и сроках доведения до вкладчиков (участников) и застрахованных лиц данных о состоянии пенсионных счетов;

сведения о проверке фискальными органами, о судебной практике, о членстве в общественных организациях.

1.7. Документы отчетности, состоящие более чем из одного листа, должны быть сброшюрованы (прошнурованы) и сформированы в единый пакет документов с сопроводительным письмом, содержащим следующие сведения:

опись представляемых документов с указанием общего количества листов в пакете;

контактные телефоны, по которым можно связаться с лицами, ответственными за составление отчетности фонда.