Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

II. Требования к порядку исполнения государственной

функции по установлению лимитов на размещение отходов

5. Основанием для начала исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов является представление в территориальные органы Ростехнадзора юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, за исключением обращения с радиоактивными отходами (далее - Заявители), заявления об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленного в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту, и следующих документов:

копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов);

проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

копия лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов).

Копии документов, не заверенные нотариально, подаются с одновременным предъявлением оригинала.

6. Конечным результатом исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов является выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленного согласно Приложению 3 к Регламенту в порядке, установленном настоящим Регламентом, либо представление мотивированного отказа в установлении лимитов на размещение отходов в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 5 настоящего Регламента заявления и документов (далее - материалы Заявителя).

7. Основаниями для отказа в установлении лимитов на размещение отходов являются представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 5 Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:

выявление в составе материалов Заявителя фальсифицированных документов (копий лицензий);

несоответствие проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР) требованиям, установленным в Приказе МПР России от 11 марта 2002 г. N 115 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";

выявление отсутствия в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведений о составе, опасных свойствах, классах опасности для окружающей среды отходов, на которые Заявителем запрашиваются лимиты на размещение;

приведенные в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведения о составе отходов производства не подтверждены результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена, либо приведенные в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведения о составе отходов потребления не подтверждены документально;

выявление несоответствия приведенных в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведений о составе и свойствах отходов, их классах опасности для окружающей среды, результатам аналитических исследований, проведенных аналитическими лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена, приведенные в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведения о классах опасности отходов для окружающей среды не обоснованы в установленном порядке (отсутствуют свидетельства о классе опасности отходов для окружающей среды либо материалы, обосновывающие отнесение отходов к классам опасности для окружающей среды в соответствии с Критериями, установленными Приказом МПР России от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды" (признан не нуждающимся в государственной регистрации согласно заключению Минюста России от 24.07.2001 N 07/7483-ЮД);

выявление несоответствия кодов отходов, указанных в представленном Заявителем ПНООЛР, кодам отходов, установленным в федеральном классификационном каталоге отходов;

указанные в представленном Заявителем ПНООЛР нормативы образования отходов определены с нарушением требований, установленных в Приказе МПР России от 11 марта 2002 г. N 115 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";

выявление несоответствия сведений о воздействии отходов на окружающую среду, указанных в представленном Заявителем ПНООЛР, уровню фактического воздействия отходов на окружающую среду, подтвержденному результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена;

выявление несоответствия указанных в представленном Заявителем ПНООЛР сведений об обустройстве объектов размещения (хранения) отходов, находящихся на балансе Заявителя, и их характеристиках, фактической оборудованности и состоянию данных объектов;

выявление превышения допустимого воздействия на окружающую среду объектов размещения (хранения) отходов, находящихся на балансе Заявителя.

В случае выявления некомплектности материалов Заявителя территориальные органы Ростехнадзора в 5-дневный срок с даты приема указанных заявления и документов в письменной форме уведомляют об этом Заявителя.