Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Порядок формирования Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации

I. Порядок формирования Централизованного фонда

социального развития Государственной налоговой службы

Российской Федерации

1. Доходы централизованного фонда формируются за счет отчислений от суммы фактических поступлений в бюджетную систему Российской Федерации (федеральный бюджет; бюджеты субъектов Российской Федерации республик, входящих в состав Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга; бюджеты органов местного самоуправления - городов, районов, сельских и поселковых администраций) налогов и других обязательных платежей, контроль за зачислением которых осуществляется налоговыми органами.

Процент отчислений устанавливается законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

2. В соответствии со статьей 50 Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1955 год" от 31 марта 1995 г. N 39-ФЗ доходы централизованного фонда в 1995 г. формируются за счет 0,75 процента от суммы фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (включая штрафные санкции и федеральные налоговые освобождения), контроль за исчислением которых осуществляется налоговыми органами.

Из средств централизованного фонда, сформированных в соответствии с указанным Законом, 71,22 процента поступлений направляется на содержание и развитие Государственной налоговой службы Российской Федерации.

Средства, поступившие в централизованный фонд сверх суммы 2000,0 млрд. руб., направляются на содержание и развитие налоговых органов по установленным направлениям и в определенных данным Законом пропорциях.

3. Штрафы и другие санкции, взысканные налоговыми органами за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, зачисляются в доходы бюджетов по тем же видам доходов, по которым эти санкции применялись.

Отчисления от выявленных налоговыми органами недоимок, а также пени, штрафов и других санкций за нарушения законодательства Российской Федерации в части внебюджетных фондов в централизованный фонд не производятся.

4. Исчисление средств централизованного фонда в части отчислений от сумм фактических поступлений доходов в федеральный бюджет производится Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации ежемесячно на основании данных формы 1-н "Поступление налогов и других обязательных платежей в бюджеты Российской Федерации" Государственной налоговой службы Российской Федерации, данных ежемесячного отчета об исполнении федерального бюджета по форме 412 Центрального банка Российской Федерации, сведений о зачете федеральных налоговых освобождений.

Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации на основании данных формы 1-н в части доходов, поступивших в федеральный бюджет, и суммы произведенного налогового зачета в недельный срок после получения отчета по форме 1-н начисляет причитающиеся фонду средства в размере, не превышающем 0,75 процента от общего объема доходов, поступивших в федеральный бюджет за отчетный месяц, из которых 71,22 процента предназначаются для финансирования мероприятий Государственной налоговой службы Российской Федерации.

5. Исчисление средств централизованного фонда в части отчислений от сумм фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления производится финансовыми органами и администрациями органов местного самоуправления на основании данных об исполнении соответствующего бюджета.

По окончании месяца финансовые органы субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, администрации органов местного самоуправления производят отчисления в централизованный фонд в размере, установленном законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Исчисленные суммы не позднее 10-го числа следующего за отчетным месяца перечисляются финансовыми органами и администрациями органов местного самоуправления платежными поручениями 0401002:

на территории, где счета по учету доходов федерального бюджета открыты органам федерального казначейства, - на лицевой счет 99 балансового счета 100 "Доходы федерального бюджета";

на территории, где счета по учету доходов открыты налоговым органам, - на лицевой счет 73 "Централизованный фонд социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации" балансового счета 100 "Доходы федерального бюджета".

По результатам исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за первое полугодие 1995 г. финансовые органы и администрации органов местного самоуправления производят перечисление средств, причитающихся к зачислению в централизованный фонд, в указанном порядке не позднее 20 июля 1995 г.

6. Контроль за правильностью исчисления и перечисления средств централизованного фонда за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов органов местного самоуправления осуществляют налоговые органы совместно с территориальными органами федерального казначейства.

В случае превышения фактически поступивших в течение отчетного квартала сумм централизованного фонда, образованных за счет отчислений от доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в месяце, следующем за окончанием квартала, уменьшает сумму, подлежащую зачислению в централизованный фонд, за счет отчислений от доходов федерального бюджета.

При несвоевременном или неполном перечислении средств, направленных на формирование централизованного фонда, в части отчислений от доходов указанных бюджетов Министерство финансов Российской Федерации производит зачет по соответствующему бюджету в счет причитающихся взаимных расчетов, трансфертов и других средств федерального бюджета.