Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

II. Требования к порядку

исполнения государственной функции

7. Исполнение государственной функции по ведению Реестра влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений правообладателя и ФТС России. Исполнение государственной функции по ведению Реестра связано с непосредственным обращением физического или юридического лица, являющегося в соответствии с законодательством Российской Федерации обладателем исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности (правообладателем), в ФТС России в целях реализации своих прав и законных интересов в отношении принадлежащей ему интеллектуальной собственности.

8. Информация, имеющая отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра, предоставляется посредством ее размещения на официальном интернет-сайте ФТС России и интернет-сайтах иных таможенных органов, а также непосредственно в помещениях таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору или с использованием иных средств связи и передачи данных.

9. Предоставление информации об исполнении государственной функции, в том числе оборудование информационных стендов, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, а также нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

10. Документами, подтверждающими исполнение государственной функции по ведению Реестра, являются:

- решение Главного управления о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр;

- решение Главного управления о внесении в Реестр изменений и дополнений;

- решение Главного управления об исключении объекта интеллектуальной собственности из Реестра;

- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о решении о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр;

- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, о внесении в Реестр иных изменений и дополнений;

- уведомление ФТС России таможенных органов о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр, об исключении объектов интеллектуальной собственности из Реестра, о внесении в Реестр изменений и дополнений;

- Реестр;

- выписка из Реестра.

11. Решения Главного управления, указанные в пункте 10 Административного регламента, подготавливаются и принимаются в соответствии с порядком, предусмотренным Положением и Административным регламентом, являются внутренними документами ФТС России, подлежат регистрации, учету и хранению в Главном управлении в соответствии с установленным в ФТС России порядком ведения делопроизводства.

Решение Главного управления подлежит регистрации в день его принятия, вступает в силу с момента его подписания, за исключением случаев, когда в самом решении установлен срок вступления его в силу.

Решению Главного управления присваивается регистрационный номер, состоящий из порядкового номера, который дополняется индексом дела по номенклатуре дел. Индекс дела для регистрации решений Главного управления является уникальным и используется только при регистрации решений, имеющих отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра. Порядковые номера при регистрации решений Главного управления присваиваются нарастающим итогом, с началом нового календарного года нумерация не возобновляется.

12. Уведомления правообладателя (его представителя), указанные в пункте 10 Административного регламента, издаются в сроки, установленные Кодексом и Административным регламентом.

Уведомление правообладателя (его представителя) о принятом решении должно содержать информацию об основании для принятия решения (заявление правообладателя, обращение государственного органа и т.д.), о сути решения, его номере и дате принятия, сроке его действия (при принятии решения со сроком действия).

13. Выписка из Реестра предоставляется Главным управлением по письменному запросу правообладателя (его представителя), государственных органов, а также заинтересованных организаций и граждан в сроки, установленные в соответствии с правилами ведения делопроизводства в ФТС России.

14. Направление заявления и документов для принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр, а также выдача документов, подтверждающих внесение объектов интеллектуальной собственности в Реестр, в случаях, предусмотренных Административным регламентом, производится по адресу:

Федеральная таможенная служба (ФТС России): Новозаводская ул., д. 11/5, Москва, 121087.

Время работы:

понедельник - четверг с 9-00 до 18-00,

пятница с 9-00 до 16-45,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны:

- Справочная телефонная служба ФТС России: +7 495 449-7205;

- Управление делами ФТС России, отдел документационного обеспечения деятельности центрального аппарата ФТС России, отделение регистрации входящих документов, справочная: +7 495 449-7235; отделение регистрации исходящих документов: +7 495 449-8392;

Главное управление, отделение документационного обеспечения: +7 495 449-8847.

Информация о ходе рассмотрения заявления и представленных документов для принятия решения о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр может быть получена правообладателем (его представителем) в соответствующем подразделении Главного управления по телефону +7 495 449-7715 либо по адресу электронной почты: ipr@mail.customs.ru.

15. Прием заявлений и документов, имеющих отношение к принятию мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и ведению Реестра, а также рассылка и отправка соответствующих исходящих документов осуществляется структурным подразделением ФТС России, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее - Управление делами).

Регистрация заявления и документов, поданных в ФТС России и имеющих отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра, а также соответствующих решений, уведомлений и иных исходящих документов ФТС России осуществляется непосредственно Главным управлением.

Главное управление для целей ведения делопроизводства по вопросам, связанным с исполнением государственной функции по ведению Реестра, обеспечивается Управлением делами бланками, штампами и номенклатурой дел для учета входящей и исходящей документации.

16. Опубликование перечня объектов интеллектуальной собственности, внесенных в Реестр, доведение данных Реестра до сведения таможенных органов и заинтересованных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном соответствующим разделом Административного регламента.

17. Условия и сроки исполнения государственной функции по ведению Реестра представлены в соответствующих разделах административных процедур Административного регламента.

18. Рассмотрение заявлений о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров и внесением объектов интеллектуальной собственности в Реестр, а также представляемых документов и сведений производится в последовательности, обусловленной порядком их поступления.

19. Исчисление сроков исполнения административных процедур, связанных с ведением Реестра, может быть приостановлено на время, необходимое обратившемуся правообладателю (его представителю) для ответа на письменный запрос о представлении дополнительной информации или документов, необходимых для принятия обоснованного решения о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесением объектов интеллектуальной собственности в Реестр. Приостановление срока в таком случае действует с даты соответствующего письменного запроса ФТС России.

20. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в рассмотрении заявления, представленных документов и сведений, во внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр или в осуществлении иных действий, связанных с исполнением государственной функции по ведению Реестра, представлены в соответствующих подразделах Административного регламента.

21. Плата за исполнение государственной функции по ведению Реестра ФТС России не взимается.

22. Проведение проверок, предусмотренных Административным регламентом, может быть поручено Главным управлением РТУ или таможням. В таком случае указание на это должно содержаться в соответствующем решении Главного управления.

Решение, предусматривающее проведение проверки РТУ или таможней, доводится до сведения соответствующих РТУ и таможен в виде письма, оформленного на бланке Главного управления ФТС России.

23. Действия или бездействие ФТС России, иных таможенных органов и их должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции по ведению Реестра, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным соответствующим разделом Административного регламента.