Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Взаимодействие таможенных органов с гражданами и организациями по вопросам, связанным с ведением и функционированием Реестра

Взаимодействие таможенных органов

с гражданами и организациями по вопросам, связанным

с ведением и функционированием Реестра

83. Доведение информации о данных Реестра до сведения участников внешнеэкономической деятельности, декларантов и иных заинтересованных лиц может осуществляться таможенными органами в соответствии с порядком, предусмотренным Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

84. В соответствии с пунктом 13 Административного регламента Главное управление предоставляет выписку из Реестра на основании письменного запроса Заявителя, государственных органов, участников внешнеэкономической деятельности, декларантов, иных заинтересованных организаций и граждан.

Выписка из Реестра предоставляется по конкретному объекту интеллектуальной собственности, в отношении которого срок принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, не истек на дату запроса.

85. Выписка из Реестра оформляется на бланке письма Главного управления и содержит следующие данные:

- наименование (описание, изображение) объекта интеллектуальной собственности;

- вид объекта интеллектуальной собственности;

- регистрационный номер по Реестру;

- дату внесения объекта интеллектуальной собственности в Реестр;

- срок, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр;

- перечень товаров, в отношении которых принимаются меры, связанные с приостановлением выпуска товаров (наименование, класс по МКТУ и код по ТН ВЭД России);

- сведения о правообладателе (наименование организации с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица, место нахождения и почтовый адрес, контактные данные (номера телефонов, факсов, электронной почты и т.п.);

- наименование, номер и дату документа, удостоверяющего наличие правовой охраны объекта интеллектуальной собственности (в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации);

- сведения о лицах, представляющих по доверенности интересы владельца объекта интеллектуальной собственности (наименование организации с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица, место нахождения и почтовый адрес, номера телефонов, факсов, телекса, адрес электронной почты и т.п.).

86. В случае поступления запроса о предоставлении выписки из Реестра в отношении объекта интеллектуальной собственности, срок принятия мер по которому истек, лицо, направившее такой запрос, уведомляется Главным управлением только о:

- наименовании (описании, изображении) объекта интеллектуальной собственности;

- виде объекта интеллектуальной собственности;

- сроке, в течение которого таможенные органы принимали меры, связанные с приостановлением выпуска товаров.

87. Выписка из Реестра подготавливается должностным лицом подразделения Главного управления, ответственного за ведение Реестра, визируется начальником данного подразделения и (или) его заместителем и подписывается начальником Главного управления или его заместителем.

После подписания выписки из Реестра она регистрируется подразделением (должностным лицом) Главного управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается им в Управление делами для отправки адресату в установленном порядке.

88. Главное управление может оформлять выписку из Реестра по специальной форме, утвержденной Приказом ФТС России.