Документ не применяется. Подробнее см. Справку

12.10. Организация личного приема граждан

12.10.1. Личный прием граждан в центральном аппарате ФССП России и ее территориальных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

В центральном аппарате ФССП России личный прием граждан проводится отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства, начальниками управлений центрального аппарата ФССП России, заместителями Директора, Директором.

Информация о месте и порядке личного приема в центральном аппарате ФССП России, о днях, часах и месте приема доводится до сведения граждан в установленном порядке, в том числе размещается на Интернет-сайте Службы.

12.10.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

12.10.3. Личный прием граждан проводится в специально выделенном помещении, оснащенном необходимым оборудованием.

12.10.4. В помещении, предназначенном для приема граждан, на видном месте размещается справочная информация, содержащая графики приема граждан работниками отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства, начальниками управлений центрального аппарата ФССП России, заместителями Директора, Директором, а в территориальном органе - руководством территориального органа, выписки из Федеральных законов "Об исполнительном производстве" и "О судебных приставах" относительно стадий исполнительного производства, полномочий судебных приставов при осуществлении исполнительных действий и обеспечении установленного порядка деятельности судов, текст настоящей Инструкции, адрес ФССП России и адреса ее территориальных органов (в том числе электронные), а также другая необходимая информация.

12.10.5. В помещениях центрального аппарата ФССП России, ее территориальных органов, в районных, межрайонных (городских) отделах судебных приставов в доступном для заявителей месте устанавливается ящик "Для обращений".

Корреспонденция из ящика ежедневно вынимается в центральном аппарате ФССП России работниками экспедиции Управления делопроизводства, в территориальных органах ФССП России и отделах судебных приставов - назначенными работниками. На обращениях проставляется штамп "Из ящика для обращений", указывается дата выемки, после чего они передаются на регистрацию и рассмотрение.

12.10.6. Руководством ФССП России, руководителями ее территориальных органов, начальниками районных, межрайонных (городских) отделов судебных приставов определяются должностные лица, ответственные за организацию и осуществление приема граждан, за своевременную регистрацию и учет обращений, поступивших с личного приема граждан, за оформление карточек личного приема граждан (Приложение N 48), а также за контроль своевременности и качества рассмотрения данных обращений, за их обобщение и анализ.

На обращения, принятые от граждан на личном приеме в письменном виде в центральном аппарате ФССП России ставится отметка "Принято на личном приеме в ФССП России".

12.10.7. Все письменные обращения, поступившие на личном приеме в центральном аппарате ФССП России, после их регистрации направляются для рассмотрения по принадлежности в порядке, предусмотренном в главе V настоящей Инструкции.

12.10.8. Ежедневный личный прием граждан в центральном аппарате ФССП России в установленное время проводится работниками отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства.

12.10.9. Организационное обеспечение личного приема граждан Директором, его заместителями, а также начальниками управлений центрального аппарата ФССП России осуществляет отдел писем и приема граждан Управления делопроизводства.

Предварительная запись граждан на личный прием производится отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства:

к начальникам управлений центрального аппарата ФССП России - при наличии у гражданина ответа руководителя территориального органа ФССП России;

к заместителям Директора - при наличии у гражданина письменного ответа начальника управления центрального аппарата ФССП России;

к Директору - при наличии у гражданина письменного ответа заместителя Директора.

12.10.10. Не позднее чем за пять дней до приема гражданина руководством ФССП России управление центрального аппарата ФССП России, в котором ранее рассматривалось обращение гражданина, подготавливает и представляет в Управление делопроизводства необходимые материалы по обращениям гражданина вместе с краткой обзорной справкой о ходе и результатах рассмотрения обращения, которые передаются работнику, осуществляющему функции секретаря Директора (его заместителей), или советникам заместителей Директора.

12.10.11. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (Приложение N 48). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае предъявления на личном приеме письменного обращения гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12.10.12. Карточка личного приема гражданина, поступившая с личного приема Директором либо его заместителем, Управлением делопроизводства направляется начальнику соответствующего управления центрального аппарата ФССП России не позднее следующего дня со дня вынесения резолюции директора или его заместителя по результатам приема гражданина.

12.10.13. Начальники управлений центрального аппарата ФССП России несут персональную ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, принятых на личном приеме заместителями Директора или Директором.

Исполнители, которым поручается работа с заявлениями, принятыми на личном приеме руководством ФССП России, отвечают за их полное и правильное рассмотрение, своевременную подготовку ответов заявителям.

Ответы на обращения, поступившие с личного приема граждан руководством ФССП России, подписываются Директором или его заместителями.

12.10.14. О рассмотрении обращения гражданина, поступившего на личном приеме, управление центрального аппарата ФССП России незамедлительно направляет заполненную карточку личного приема гражданина в Управление делопроизводства.

12.10.15. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФССП России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

12.10.16. Заявления, поданные на личном приеме, регистрируются в порядке, предусмотренном в главе VI настоящей Инструкции.

12.10.17. Лица, осуществляющие прием граждан, должны проявлять уважительное отношение к гражданам, их запросам и мнениям, принципиальный и деловой подход к рассмотрению каждого обращения гражданина.

12.10.18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12.10.19. Руководители территориальных органов ФССП России прием граждан проводят не реже одного раза в месяц.

12.10.20. Начальники районных, межрайонных (городских) отделов судебных приставов прием граждан проводят не менее одного раза в неделю.