Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Описание последовательности действий при выдаче выписки из реестра резидентам или заинтересованным лицам по почте в РосОЭЗ или в территориальном органе РосОЭЗ

3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи выписки из реестра, является поступление запроса на получение выписки из реестра по почте (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) от резидентов или заинтересованных лиц.

3.2.2. Лицами, ответственными за выдачу выписки по почте из реестра, являются должностные лица РосОЭЗ (далее - сотрудник РосОЭЗ, ответственный за выдачу выписки по почте) и территориальных органов РосОЭЗ (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за выдачу выписки по почте), в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами включены соответствующие функции.

3.2.3. Резиденты или заинтересованные лица отправляют запрос на получение выписки из реестра в указанный адрес РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ, заполняя графу "почтовым отправлением в адрес" (по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2.4. Сотрудник РосОЭЗ, ответственный за выдачу выписки по почте, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за выдачу выписки по почте, в течение 5 рабочих дней:

фиксирует поступление запроса на получение выписки из реестра от резидентов или заинтересованных лиц в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал учета выписок;

проверяет правильность оформления запроса на получение выписки из реестра:

в случае неправильного его оформления (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание) направляет по почте резидентам или заинтересованным лицам мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из реестра письмом об отказе в предоставлении выписки из реестра;

фиксирует направление письма об отказе в предоставлении выписки из реестра путем внесения соответствующих записей в журнал учета выписок;

в случае, если в запросе на получение выписки из реестра, отправленном по почте, отсутствует запись в графе "почтовым отправлением в адрес", фиксирует мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из реестра путем внесения записи "без обратного адреса" в столбец "Примечание" журнала учета выписок;

в случае правильного оформления запроса на получение выписки из реестра направляет по почте в адрес, указанный в запросе на получение выписки из реестра, выписку из реестра либо справку об отсутствии информации;

фиксирует предоставление выписки из реестра или справки об отсутствии информации путем внесения соответствующих записей в журнал учета выписок.

3.2.5. Контроль за выдачей выписок из реестра по почте производится сотрудником РосОЭЗ, ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником РосОЭЗ, ответственным за выдачу выписок по почте, или сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственного за выдачу выписки по почте, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

3.2.6. Результатом выполнения процедуры является выдача выписки из реестра либо справки об отсутствии информации или письма об отказе по почте резидентам или заинтересованным лицам по запросу на получение выписки из реестра, либо фиксация мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки из реестра путем внесения записи "без обратного адреса" в столбец "Примечание" журнала учета выписок.