Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1. Описание последовательности действий при выдаче выписки из реестра резидентам или заинтересованным лицам лично в территориальном органе РосОЭЗ

3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи выписки из реестра, является поступление запроса на получение выписки из реестра от резидентов или заинтересованных лиц.

3.1.2. Лицом, ответственным за выдачу выписки лично, является должностное лицо территориального органа РосОЭЗ (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за выдачу выписки), в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.

3.1.3. Резиденты или заинтересованные лица подают запрос на получение выписки из реестра в территориальный орган РосОЭЗ (по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).

Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за выдачу выписки, в течение 5 рабочих дней:

фиксирует поступление запроса на получение выписки из реестра от резидентов или заинтересованных лиц в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал учета выдачи выписок из реестра резидентов особой экономической зоны и справок об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны либо писем об отказе в предоставлении информации из реестра резидентов особой экономической зоны (далее - журнал учета выписок) (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту);

проверяет правильность оформления запроса на получение выписки из реестра:

в случае неправильного оформления (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание) устно сообщает резиденту или заинтересованному лицу о неправильном оформлении запроса на получение выписки из реестра, если резидент или заинтересованное лицо не желает заполнить запрос на получение выписки из реестра правильно, то сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за выдачу выписки, предоставляет резиденту или заинтересованному лицу письмо об отказе в предоставлении информации из реестра резидентов особой экономической зоны (далее - письмо об отказе) (по образцу согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) и фиксирует предоставление письма об отказе путем внесения соответствующих записей в журнал учета выписок;

в случае правильного оформления сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за выдачу выписки, назначает дату выдачи выписки из реестра и предоставляет резидентам или заинтересованным лицам копию запроса на получение выписки из реестра с указанием должности, фамилии, имени, отчества сотрудника территориального органа РосОЭЗ, даты принятия запроса на получение выписки из реестра, даты выдачи выписки из реестра;

выдает в назначенный срок выписку из реестра либо справку об отсутствии информации;

фиксирует предоставление выписки из реестра или справки об отсутствии информации путем внесения соответствующих записей в журнал учета выписок.

3.1.4. Контроль за выдачей выписок из реестра производится должностным лицом РосОЭЗ (далее - сотрудник РосОЭЗ), ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственного за выдачу выписки, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

3.1.5. Результатом выполнения процедуры является выдача выписки из реестра, либо справки об отсутствии информации или письма об отказе лично резидентам или заинтересованным лицам по запросу на получение выписки из реестра.