Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица П 6.3

┌─────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐

│Степень │Значение показателей аварийности по участкам дорог│

│опасности ├────────────────────────┬─────────────────────────┤

│участка кон- │ вне населенных пунктов │ в населенных пунктах │

│центрации ДТП├───────────┬────────────┼───────────┬─────────────┤

│ │коэффициент│тип участка │коэффициент│ тип участка │

│ │относитель-│концентрации│относитель-│концентрации │

│ │ной аварий-│ ДТП │ной аварий-│ │

│ │ности │ │ности │ │

├─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┤

│Малоопасный │0,3 - 0,7 │Стабильный │0,4 - 0,9 │Стабильный │

│ │0,3 - 1,5 │Затухающий │0,4 - 1,8 │Затухающий │

├─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┤

│Опасный │0,3 - 0,7 │Прогрессиру-│0,4 - 0,9 │Прогрессиру- │

│ │ │ющий │ │ющий │

│ │0,7 - 1,5 │Стабильный │0,9 - 1,8 │Стабильный │

│ │ >1,5 │Затухающий │ >1,8 │Затухающий │

├─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┤

│Очень опасный│ >0,7 │Прогрессиру-│ >0,9 │Прогрессиру- │

│ │ │ющий │ │ющий │

│ │ >1,5 │Стабильный │ >1,8 │Стабильный │

└─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴─────────────┘

Степень опасности участков концентрации ДТП должна учитываться в качестве одного из критериев при планировании мероприятий по повышению безопасности движения и использоваться при установлении очередности проведения дорожных работ.

3. Участки концентрации ДТП обозначают на линейных покилометровых графиках ДТП, которые дорожно-эксплуатационные организации составляют для каждой дороги в отдельности. На графики в виде условных обозначений наносят данные о ДТП, значения коэффициентов происшествий, а также сведения о проведенных мероприятиях по повышению безопасности движения. Рекомендуемая форма линейного графика ДТП с примером его заполнения приведена ниже (оформление граф 3 - 6 графика должно предусматривать возможность корректировки содержащихся в них сведений).

Линейные графики ДТП составляют на все участки обслуживаемых дорог. В органах управления автомобильными дорогами допускается построение линейных графиков лишь для наиболее загруженных участков дорог с повышенным уровнем аварийности, автобусных маршрутов. Для федеральных дорог в органах управления дорогами необходимо иметь линейные графики на все их протяжение. Для более детального анализа аварийности линейные графики рекомендуют совмещать с сезонными графиками итогового коэффициента аварийности (построение сезонных графиков итогового коэффициента аварийности выполняют по методике, изложенной в ВСН 25-86), корректируемыми по мере проведения мероприятий, направленных на понижение итогового коэффициента.