11.9. Определение высоты и ширины опор длинномерного груза

11.9. Определение высоты и ширины опор длинномерного груза.

11.9.1. Высота подкладок или турникетных опор при перевозке длинномерных грузов определяется по следующим формулам:

- при размещении груза на сцепе с опиранием на два вагона без промежуточной платформы либо с опиранием на один вагон (рис. 48 и 49 настоящей главы):

h = a tg гамма + h + v + h + h + h ; (74)

о n п гр з б ч

Рис. 48

(не приводится)

Рис. 49

(не приводится)

- при размещении груза на сцепе с опиранием на два вагона с промежуточной платформой (рис. 50 настоящей главы):

(l - 14,6)

сц

h = 228 + 27----------- + v + h , (75)

о 2 гр ч

Рис. 50

(не приводится)

где: а (а , а , а ) - расстояние от возможной точки касания

n 1 2 3

груза с полом вагона до середины опоры (рис. 48 настоящей главы)

или до оси крайней колесной пары грузонесущего вагона, мм (рис. 49

настоящей главы). При использовании обеих подвижных опор

турникетов расстояние а увеличивают на размер, указанный в

n

таблице 34 настоящей главы;

гамма - угол в вертикальной плоскости между продольными осями

груза и соответствующего вагона сцепа, тангенс которого принимают

по таблице 37 настоящей главы;

h - разность в уровнях полов смежных вагонов сцепа,

n

допускается не более 100 мм;

h = 25 мм - предохранительный зазор;

з

v - упругий прогиб груза, мм;

гр

h = 90 мм - высота торцового порога полувагона, учитывается

б

для сцепов полувагонов;

l - база сцепа, м;

сц

h - высота выступа груза ниже уровня подкладки в месте

ч

проверки касания грузом пола вагона, мм.