Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции

Требования к составу документов,

необходимых для исполнения государственной функции

12. В обращении владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования о внесении (исключении) железнодорожной станции в (из) перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций, которому принадлежит эта железнодорожная станция (далее - Обращение), указываются следующие данные о владельце инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования:

наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя.

Для принятия решения о внесении (исключении) железнодорожной станции в (из) перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которому принадлежит эта железнодорожная станция, представляет документы в соответствии с перечнем согласно пункту 13 настоящего Административного регламента.