Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Применение тарифов

3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.

3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 и 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.

3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

кубический метр (лесные грузы);

количество единиц (контейнеры, автотехника).

3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.

Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется с точностью до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется с точностью до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.

Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.

Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).

3.2.3. В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:

для леса круглого - 0,88;

для пиломатериалов - 0,66.

3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

3.3. Определение стоимости перегрузки.

3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза.

3.4. Определение количества дней хранения грузов.

3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.

3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.

3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.

3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):

3.5.1. По импорту:

рефконтейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения;

прочие грузы - 15 суток.

3.5.2. По экспорту:

навалочные и насыпные грузы - 30 суток;

тарно-штучные грузы, металлы и лесные грузы - 20 суток;

автотехника, контейнеры (за исключением рефконтейнеров) - 15 суток;

рефконтейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения.

3.5.3. По каботажу: контейнеры груженые (за исключением рефконтейнеров) - 15 суток;

прочие грузы, в том числе порожние контейнеры - 4 суток;

рефконтейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения.

3.5.4. В зависимости от условий перевозки по договору на переработку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).

3.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу (передачи груза перевозчику).

3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 3 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.