Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

10. Порядок работы в Россельхознадзоре с обращениями граждан и организаций

10. Порядок работы в Россельхознадзоре

с обращениями граждан и организаций

10.1. Россельхознадзор в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой ведения Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации, а также Министерством принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок.

10.2. В этих целях Россельхознадзор организует прием граждан и работу с письменными обращениями.

10.3. Прием граждан Руководителем Россельхознадзора, его Заместителями, начальниками управлений Россельхознадзора ведется в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым Руководителем Россельхознадзора.

10.4. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Россельхознадзор, организует Управление делами Россельхознадзора. Обращение, в зависимости от содержания, направляется Руководителю Россельхознадзора или Заместителю Руководителя Россельхознадзора (в соответствии с распределением обязанностей) либо направляется Управлением делами Россельхознадзора для рассмотрения и подготовки проекта ответа управлениям Россельхознадзора, в сферу ведения которых входят поставленные в обращении вопросы.

10.5. Заместители Руководителя Россельхознадзора, начальники управлений Россельхознадзора несут личную ответственность за организацию приема граждан, рассмотрение их предложений и заявлений.

10.6. Начальники управлений Россельхознадзора и другие должностные лица при рассмотрении поступивших обращений граждан и организаций обязаны:

внимательно разбираться по существу поставленных вопросов, при необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать обоснованные решения, обеспечивать их полное исполнение, своевременно отвечать заявителям, разъяснять им порядок обжалования решений;

проверять работу территориальных органов Россельхознадзора и подведомственных Россельхознадзору организаций по рассмотрению обращений граждан, принимать меры к устранению причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.

10.7. По результатам рассмотрения обращения Россельхознадзор принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до одного месяца со дня поступления, а также по просьбе направивших обращения государственных органов уведомляет их о принятых решениях.

10.8. При необходимости срок рассмотрения обращения может продлеваться, но не более чем на 1 месяц, о каждом продлении сообщается заявителю с указанием причин.

10.9. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Россельхознадзора, направляются им в 5-дневный срок по принадлежности, о чем уведомляется заявитель.

10.10. Если поставленные на приеме вопросы не входят в компетенцию Россельхознадзора, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.

10.11. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.

10.12. Порядок ведения делопроизводства, контроль за своевременным и качественным исполнением, формирование и хранение дел по предложениям, заявлениям и жалобам граждан, а также организация их личного приема утверждаются приказом Россельхознадзора.

10.13. Делопроизводство в Россельхознадзоре организуется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой в установленном порядке.

Порядок работы с документами, составляющими государственную тайну, поступившими в Россельхознадзор, обработка такой информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.