Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

A. Кабина экипажа

│ A. Кабина экипажа/Flight deck │

├────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────────┤

│ 1 │Общее │- грязно и │- положение выключателей │- громоздкие │

│ │состояние │неопрятно │АЗС не соответствует │незакрепленные предметы │

│ │ │ │требованиям РЛЭ. │(грузы, багаж); │

│ │ │ │Отсутствие специального │- неисправные кресла │

│ │ │ │приспособления для │членов экипажа │

│ │ │ │хранения оружия, │ │

│ │ │ │отсутствие или │ │

│ │ │ │неработоспособность │ │

│ │ │ │запирающих устройств на │ │

│ │ │ │дверях кабины экипажа │ │

│ │ │ │Нет широкоугольного глазка│ │

│ │ │ │на дверях пилотской │ │

│ │ │ │кабины. Нет или неисправна│ │

│ │ │ │скрытая связи с │ │

│ │ │ │бортпроводниками │ │

├────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ 2 │Аварийные │ │- аварийные канаты не │- неисправны; │

│ │выходы │ │обеспечивают безопасное │- не все выходы исправны │

│ │ │ │применение. Отсутствует │и нет ссылок на MEL, │

│ │ │ │маркировка │записей в бортжурнале │

│ │ │ │ │(перечень дефектов) │

├────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ 3 │Оборудование. │ │- CCOC вместо GPWS; │- не установлено GPWS, │

│ │При внутренних│ │- ВС не имеют радиостанцию│TCAS/ACAS II; │

│ │полетах в РФ │ │с шагом частот 8,33 kHz в │- ВС при полетах в │

│ │не оборудуются│ │Европейском регионе │Европейском регионе выше │

│ │8.33 │ │ │FL 245 (France FL 195) │

│ │ │ │ │не имеют радиостанцию с │

│ │ │ │ │шагом частот 8,33 kHz; │

│ │ │ │ │- ВС при полетах в │

│ │ │ │ │Европейском регионе не │

│ │ │ │ │имеют системы TCAS/ACAS │

├────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────────────────┴─────────────────────────┤