Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

A13. Рабочий план полета. Задание на полет

A13. Рабочий план полета. Задание на полет/Flight preparation

Проверяется: Наличие и правильность заполнения рабочего плана полета. Правильность расчета заправки топливом, утверждение командиром воздушного судна. Утверждение государством ETOPS (если это необходимо). Наличие и срок действия метеорологической информации, НОТАМов и предполетной информации.

Наличие и правильность оформления Задания на полет (для российских экипажей), в т.ч. прохождение медицинского осмотра, рабочее и полетное время работы экипажа.

Ссылки: Приложение 6, часть I, глава 4, п. 4.3.1.

Приложение 6, часть I, глава 4, п. 4.7.1. Дополнительные требования к производству полетов увеличенной дальности самолетами с двумя газотурбинными СУ (ETOPS).

ВС с двумя газотурбинными силовыми установками эксплуатируются на маршруте, где время полета с крейсерской скоростью при одном работающем двигателе до соответствующего запасного аэродрома на маршруте превышает пороговое время, установленное для таких полетов государством эксплуатанта, только в том случае, если данное государство выдало конкретное разрешение на производство таких полетов.

Инструкция о порядке ведения летно-штабной документации, 2.3.1. Бланочная документация. (Для Российских эксплуатантов). Задание на полет является основным документом, дающим право экипажу на выполнение полета, и, кроме того, отчетом о выполненном полете (рейсе).

Определение категории несоответствия

- Копия рабочего плана полета не сдана в аэродромный полномочный орган или он не подписан командиром воздушного судна - 1 категория.

- Расчет полетных данных выполнен не по установленной форме: фактический остаток топлива меньше расчетного (прилет), - 2 категория.

- Отсутствие Рабочего плана, невыполненная или не в полном объеме выполненная предполетная подготовка (не выполнен анализ погоды, аэродромов, не просмотрены НОТАМы и т.п.), неудовлетворительный расчет заправки топлива на полет, расчет количества топлива выполнен без учета влияния на его расход технических условий (использование СКВ, ПОС, погрешность топливомера и т.д.), фактическая заправка топлива менее расчетной (вылет) - 3 категория.

- Оформленное с нарушением установленных правил заполнения Задание на полет - 1 категория (для российских эксплуатантов).

- Отсутствие у КВС Задания на полет - 3 категория (для российских эксплуатантов).