Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

B8. Надувные трапы, плоты (если требуются)

B8. Надувные трапы, плоты (если требуются)/Slides, Life-Rafts (if required)

Проверяется: Наличие надувных трапов, соответствие фактического количества требуемому, правильность установки и размещения на борту воздушного судна. Наличие баллонов и их соответствие техническим характеристикам, срок действия.

Ссылки: Приложение 8, часть III, Тяжелые самолеты.

Часть IIIА. ВС с 5700 кг и выше, заявка на сертификацию которых была представлена 13 июня 1960 года или после этой даты.

Глава 4, п. 4.1.7 - Меры на случай аварийной посадки.

Приложение 6, часть I, глава 6, п. 6.5.3. Все самолеты: полеты большой протяженности над водным пространством, п. 6.5.3.1.

На ВС, выполняющих полеты над акваторией на удалении от поверхности земли, пригодной для вынужденной посадки, на расстоянии более 120 мин. полета на крейсерской скорости или 740 км/400nm (берется меньшее), а также 30 мин. или 185 км/100nm (берется меньшее), дополнительно используются плоты.

НПП ГА-85, П. 8.1.10.2. Во всех случаях, когда продолжительность полета от берега превышает 30 мин., на воздушных судах (независимо от типа), кроме индивидуальных средств спасения, должны быть и групповые плавсредства (надувные спасательные плоты и аварийные запасы к ним), рассчитанные на количество людей, находящихся на борту со средствами жизнеобеспечения в соответствии с РЛЭ, а также специальное снаряжение: аварийная радиостанция, запас продуктов питания и питьевой воды, сигнальные средства, оружие и спасательное снаряжение, предусматриваемые соответствующими инструкциями.

Определение категории несоответствия

- Размещены не в надлежащем месте - 1 категория.

- Установлены неправильно, не четко представлена информация о технических данных и о правилах пользования - 2 категория.

- Количество меньше, чем необходимо - 3 категория.