Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Основные принципы инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах Российской Федерации

1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК ГРАЖДАНСКИХ

ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

- В любом аэропорту Российской Федерации каждое гражданское воздушное судно, как иностранное, так и российское, может быть предметом инспекторской проверки на перроне в качестве основного средства подтверждения его безопасной эксплуатации.

- Проверке подлежат, главным образом, документы членов экипажа, фактическое состояние воздушного судна, наличие и состояние обязательного оборудования кабины, коммерческая загрузка, судовая и полетная документация.

- Основным справочным материалом для таких проверок являются Приложения 1, 6 и 8 к Конвенции (в отношении российских ВС, кроме того, - нормативная правовая и техническая документация, регулирующая деятельность гражданской авиации Российской Федерации).

- Инспекторские проверки на перроне проводятся в соответствии с процедурами, которые являются общими для государств - членов ЕКГА и для Российской Федерации.

- Результаты инспекторских проверок на перроне оформляются в отчете установленной формы.

- В случае обнаружения значительных отклонений в деятельности эксплуатанта руководители территориальных управлений государственного авиационного надзора Ространснадзора информацию о результатах инспекторской проверки на перроне направляют полномочным органам соответствующего иностранного государства и в Управление инспекции по безопасности полетов и расследования авиационных событий Ространснадзора для того, чтобы выполнить корректирующие действия не только в отношении проинспектированного воздушного судна, но и в отношении других воздушных судов, на которых также возможны такие же отклонения от принятого стандарта.

- Отсутствие дискриминации - инспекционная проверка на перроне применяется в равной мере как к воздушным судам Российской Федерации, так и к воздушным судам иностранных авиакомпаний.