Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ СУБСИДИЙ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ

И ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЙ

ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение пункта 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" и устанавливают порядок предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий для осуществления мер социальной защиты работников и финансовой поддержки организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - получатели субсидий) в соответствии с федеральной целевой программой "Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002 - 2006 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 713 (далее - Программа).

Субсидии предоставляются организациям оборонно-промышленного комплекса на безвозмездной и безвозвратной основе на следующие цели:

частичное возмещение затрат по фонду оплаты труда работников, временно не занятых на военном производстве;

частичное возмещение затрат на ремонт и восстановление находящихся на балансе организаций объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, передаваемых в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству по промышленности (главный распорядитель средств федерального бюджета) на указанные цели.

3. Перечисление субсидий организациям оборонно-промышленного комплекса осуществляется в соответствии с распределением лимита текущего бюджетного финансирования, утверждаемым Федеральным агентством по промышленности.

4. Размер субсидий, направляемых на частичное возмещение затрат по фонду оплаты труда работников, временно не занятых на военном производстве, определяется Федеральным агентством по промышленности исходя из предусмотренных на эти цели средств федерального бюджета и численности работников, временно не занятых на военном производстве, но необходимых для обеспечения технологических процессов по созданию и производству вооружения и военной техники, на основании представленных получателями субсидий финансово-экономических показателей по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

Численность работников, временно не занятых на военном производстве, определяется как разница между минимально необходимой технологической численностью работников и численностью работников, имеющих при фактическом объеме государственного оборонного заказа полную занятость.

Предельный размер субсидий по фонду оплаты труда работников, временно не занятых на военном производстве, в расчете на одного работника определяется Федеральным агентством по промышленности ежегодно по согласованию с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации исходя из утвержденного лимита бюджетного финансирования.

Потери, вызванные частичной остановкой производства из-за временной неплатежеспособности заказчиков, или отсутствием оборотных средств (при наличии государственного оборонного заказа), или полной остановкой производства (при отсутствии государственного оборонного заказа), при расчете субсидий не учитываются.

5. Размер субсидий, направляемых на частичное возмещение затрат на ремонт и восстановление находящихся на балансе организаций оборонно-промышленного комплекса объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, передаваемых в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, определяется Федеральным агентством по промышленности при представлении получателями субсидий:

бюджетной заявки о необходимых объемах государственной поддержки в рамках реализации федеральной целевой программы "Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002 - 2006 годы)" по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;

сметы затрат на ремонт и восстановление находящихся на балансе организации объектов социальной инфраструктуры, передаваемых в муниципальную собственность, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;

акта обследования технического состояния объекта, передаваемого в муниципальную собственность, по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;

сметы расходов бюджетных средств на ремонт и восстановление объекта, передаваемого в муниципальную собственность, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;

ведомости материального обеспечения работ по передаче объектов социальной инфраструктуры по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.

6. Перечисление субсидий осуществляется Федеральным агентством по промышленности в установленном порядке на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.

Федеральное агентство по промышленности представляет в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации копии распределений лимита текущего бюджетного финансирования.

7. Получатели субсидий отвечают за целевое использование субсидий и представляют Федеральному агентству по промышленности финансовую отчетность об использовании субсидий.

8. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета.

9. Федеральное агентство по промышленности представляет в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании средств.