Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты

Порядок подготовки проектов заключений, поправок

и официальных отзывов Правительства на законопроекты

6.24. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в Министерстве с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Государственной Думой и Правительством определен меньший срок, в Министерстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

6.25. Поступившие на заключение в Министерство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие департаменты, в том числе в ДПО, статс-секретарю - заместителю Министра, должностным лицам, определенным Министром.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подготовленные в департаментах документы визируются их директорами, подписываются Министром или статс-секретарем - заместителем Министра и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством).

Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства.

6.26. Директор департамента Министерства - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) департаментами, директором ДПО, статс-секретарем - заместителем Министра, иными должностными лицами, определенными Министром, и представляет проект Министру для последующего направления в Правительство.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства подготавливаются за подписью Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей взаимодействие с палатами Федерального Собрания.

(абзац введен Приказом Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

6.27. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Министерство законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства направляются статс-секретарю - заместителю Министра, директорам департаментов и иным должностным лицам, определенным Министром.

6.28. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Министерство в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются статс-секретарю - заместителю Министра, директорам департаментов и иным должностным лицам, определенным Министром, для подготовки поправок или иных предложений.

Статс-секретарь - заместитель Министра организует подготовку, согласование и представление Министру для последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае, если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Министерством может быть подготовлен проект официального отзыва.

6.29. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Министром (лицом, исполняющим его обязанности).

В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.