Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

Особенности организации подготовки материалов

по разработке перспективного финансового плана

Российской Федерации и проекта федерального закона

о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.8. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ФСИН России совместно с Минюстом России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

Директор утверждает порядок и сроки подготовки соответствующих предложений структурными подразделениями ФСИН России и подведомственными ей организациями.

2.9. Организация и координация подготовки материалов ФСИН России к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается директором на финансово-экономическое управление - в части текущих расходов, на управление капитального строительства и соответствующие структурные подразделения - в части расходов инвестиционного характера, в том числе по государственным капитальным вложениям и прочим нуждам, реализуемых в рамках федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, на управление ресурсного обеспечения - в части государственного оборонного заказа, обеспечивающее в том числе:

- представление директору в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

- доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами;

- защиту и согласование при необходимости в соответствующих федеральных органах исполнительной власти предложений ФСИН России.

2.10. Структурные подразделения ФСИН России в установленной форме вносят предложения по формированию реестров расходных обязательств Российской Федерации по направлениям деятельности в соответствии с методическими указаниями Минфина России и согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2005 N 440.

Финансово-экономическое управление в части текущих расходов, управление капитального строительства и соответствующие структурные подразделения в части расходов инвестиционного характера обеспечивают обобщение представленных материалов для ведения сводного реестра расходов ФСИН России и представление субъекту бюджетного планирования в установленные сроки предварительного, планового, уточненного реестров бюджетных обязательств ФСИН России.

Реестр расходных обязательств в части, касающейся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежит согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации до его направления субъекту бюджетного планирования.

2.11. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, вместе с сопроводительным письмом в Минюст России визируются начальником правового управления (в случае подготовки законопроектов), заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору ФСИН России.