Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

Планирование законопроектной деятельности

и порядок ее организации

7.1. ФСИН России по поручению Минюста России вносит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России, разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе в порядке, установленном Минюстом России.

7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются в структурное подразделение Минюста России, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта федерального закона и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;

б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).

7.3. Предложения подготавливаются соответствующим структурным подразделением, визируются начальником правового управления, заместителями директора и иными должностными лицами, определенными директором, и докладываются директору для последующего представления в Минюст России.

7.4. Начальники структурных подразделений подготавливают и представляют директору законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Минюст России.

Законопроект, необходимые материалы к нему и проект сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации визируются начальниками структурных подразделений, начальником правового управления, заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными директором, и подписываются директором.