Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, Заместителей Председателя Правительства

Особенности организации

исполнения поручений, содержащихся

в актах Правительства и протоколах заседаний

Правительства, а также поручений Президента

Российской Федерации, Председателя Правительства,

Заместителей Председателя Правительства

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 10.12.2007 N 2411)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.7. При поступлении в Службу поручений Президента Российской Федерации, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и Заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно рассматриваются руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) и направляются Управлением координации и правового обеспечения надзора и контроля в сфере образования Службы на исполнение в соответствующие управления Службы.

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 10.12.2007 N 2411)

(см. текст в предыдущей редакции)

При необходимости руководитель Службы, его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

4.8. Начальники управлений Службы, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Службы материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства, Заместителям Председателя Правительства.

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 10.12.2007 N 2411)

(см. текст в предыдущей редакции)

Руководитель Службы несет персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и Заместителям Председателя Правительства.

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 10.12.2007 N 2411)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.9. Поручения доводятся до начальников управлений Службы, как правило, в день их поступления в Службу, а срочные и оперативные - незамедлительно.

4.10. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Службой рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.11. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения предложение руководителю Службы о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего представления в Правительство.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю Службы одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления по обеспечению исполнения поручения.

4.12. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Службы, начальники управлений Службы обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Службы предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство.

В случае если поручение не входит в компетенцию Службы, начальники управлений Службы по согласованию с заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Службы проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего представления в Правительство.

Указанные предложения представляются руководителю Службы в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.13. В случае если Служба указана в поручении первой или обозначена словом "созыв", она является головным исполнителем поручения, руководитель Службы организует работу и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют Службе предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) соответствующего федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются начальниками управлений или заместителями руководителя Службы о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник управления Службы - головной исполнитель поручения в Службе (при необходимости - совместно с соответствующим заместителем руководителя Службы), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.

4.14. В случае если Служба является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения для последующего представления его Председателю Правительства или Заместителям Председателя Правительства представляется руководителю Службы не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства или Заместителей Председателя Правительства не указан иной срок), с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 10.12.2007 N 2411)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно руководителю Службы, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются ему на подпись не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.

4.15. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или Заместителям Председателя Правительства и одновременно руководителю Службы, а Правительством дополнительное поручение руководителю Службы не дано, проект доклада Председателю Правительства (Заместителям Председателя Правительства) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется руководителю Службы на подпись не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 10.12.2007 N 2411)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.16. В случае если Служба является соисполнителем поручения, соответствующие управления Службы подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют предложения головному исполнителю за подписью руководителя Службы или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей).

4.17. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Службы как головной исполнитель поручения докладывает Председателю Правительства.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Заместителей Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Службы как головной исполнитель поручения докладывает Заместителям Председателя Правительства.

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 10.12.2007 N 2411)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.18. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между федеральными органами исполнительной власти - соисполнителями, заместитель руководителя Службы или начальник управления Службы докладывает о них руководителю Службы, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных совещаний.

4.19. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник управления Службы - головной исполнитель поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Службы завизированное соответствующим заместителем руководителя Службы объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого руководителем Службы решения начальник соответствующего управления Службы представляет в течение суток проект объяснения для последующего его направления в Правительство.