Документ не применяется. Подробнее см. Справку

XVII. Основные правила организации документооборота в ФСТ России

XVII. Основные правила организации

документооборота в ФСТ России

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом Росархива от 23.12.2009 N 76 утверждены Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.

17.1. Делопроизводство в ФСТ России осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060).

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями <*>.

(п. 17.1 в ред. Приказа ФСТ России от 09.08.2011 N 463)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Пункт 2.38 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49 (часть II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131).

(сноска введена Приказом ФСТ России от 09.08.2011 N 463)

17.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях возлагается на начальников этих управлений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

17.3. Акты ФСТ России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении Федеральной службы по тарифам.