<Письмо> ФНС РФ от 15.03.2006 N ММ-6-07/275@ "О направлении информации по федеральным специальным маркам"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 15 марта 2006 г. N ММ-6-07/275@

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛЬНЫМ МАРКАМ

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "носителями информации" пропущены слова "подтверждающими фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в".

В связи с поступающими запросами от управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и от организаций, осуществляющих производство алкогольной продукции, Федеральная налоговая служба в дополнение к письму ФНС России от 09.02.2006 N ШТ-6-07/141@ сообщает, что при маркировке алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции федеральными специальными марками, введенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" и носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, марки с надписью "Крепкие алкогольные напитки. Водка" должны наноситься только на алкогольную продукцию "Водка".

Остальные виды алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции должны маркироваться федеральными специальными марками с надписью "Крепкие алкогольные напитки".

Советник налоговой службы

Российской Федерации

1 ранга

М.П.МОКРЕЦОВ