Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Планирование законопроектной деятельности

и порядок ее организации

7.1. Росгидромет, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются в ОПУ.

Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта федерального закона и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;

б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве и внесения его в Государственную Думу.

7.3. Сводные предложения подготавливаются соответствующим структурным подразделением, визируются начальником ОПУ, заместителями руководителя Росгидромета и иными должностными лицами, определенными Руководителем Росгидромета, и докладываются Руководителю Росгидромета для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

7.4. Руководители структурных подразделений Росгидромета подготавливают и представляют Руководителю Росгидромета законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства, для его внесения в Правительство.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются руководителями структурных подразделений, в том числе ОПУ, заместителем руководителя Росгидромета (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Руководителем Росгидромета, и подписываются Руководителем Росгидромета.

7.5. Согласование проектов федеральных законов осуществляется в порядке, установленном для согласования актов Правительства. Неурегулированные разногласия рассматриваются Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.