Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок внесения проектов актов

6.1. Проекты актов, подготовленные Министерством, до согласования с заинтересованными органами государственной власти подлежат финансово-экономической и правовой экспертизе.

В профильных департаментах, осуществляющих подготовку проекта акта, указанная экспертиза проводится их соответствующими специалистами. В случае необходимости проект акта (завизированный должностным лицом профильного департамента, уполномоченным проводить правовую экспертизу и визировать по ее результатам документы, подготовленные структурными подразделениями Министерства или поступившие в Министерство для согласования) может также направляться в Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса на правовую экспертизу, которая проводится в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Регламента.

(в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 10.11.2008 N 345, от 21.12.2009 N 778)

(см. текст в предыдущей редакции)

Правовая экспертиза проектов актов, подготовленных иными структурными подразделениями Министерства, проводится Отделом правовой экспертизы в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Регламента.

Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются соответствующими руководителями структурных подразделений, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

(п. 6.1 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.2. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в структурных подразделениях Министерства и направляются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство. Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам вносятся на рассмотрение в Правительство с проектом акта.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.2.1. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с заинтересованными государственными органами и организациями (далее - согласующие органы). Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований или при наличии разногласий, оформленных в установленном порядке.

В случае неполучения завизированного согласующими органами проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен Министерством в Правительство Российской Федерации без согласований.

В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен Министерством в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.

(п. 6.2.1 введен Приказом Минобрнауки РФ от 15.04.2009 N 134)

6.3. Проекты актов Правительства Российской Федерации, носящих нормативный характер, направляются на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации после их согласования с заинтересованными федеральными органами и организациями в соответствии с п. 60 Регламента Правительства Российской Федерации.

В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты нормативных актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

6.4. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования с заинтересованными органами и организациями до внесения в Правительство направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации.

6.4.1. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195, проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, а также концепции и проекты технических заданий на разработку проектов федеральных законов размещаются подготовившими их структурными подразделениями Министерства в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в согласующие органы в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации.

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность указанных проектов не может быть меньше срока, установленного для их рассмотрения согласующими органами.

(п. 6.4.1 введен Приказом Минобрнауки РФ от 15.04.2009 N 134)