Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Перевозка виноматериалов и вин различными видами транспорта

I. Перевозка виноматериалов и вин различными

видами транспорта

───────────────────────────────────┬──────────────────────────────

Виды тары и способ перевозки │Предельные нормы естественной

│убыли в процентах к отгружен-

│ной массе продукции

├─────────┬────────────────────

│за каждые│ вне зависимости от

│ сутки │ времени нахождения

│ │ продукции в пути

───────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────

В дубовых бочках железнодорожным и│ 0,025 │ -

водным транспортом (включая пог- │ <*>

рузку и выгрузку) │ │

│ │

В металлических бочках железнодо- │ 0,008 │ -

рожным и водным транспортом (вклю-│ │

чая погрузку и выгрузку) │ │

│ │

В железнодорожных цистернах │ 0,005 │ -

│ │

В дубовых бочках автомобильным │ - │ 0,08

транспортом (включая погрузку и │ │

выгрузку) │ │

│ │

В металлических бочках автомобиль-│ 0,009 │ -

ным транспортом (включая погрузку │ <**>

и выгрузку) │ │

│ │

В автомобильных цистернах │ - │ 0,04

───────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────

--------------------------------

<*> За все время нахождения в пути (свыше 9 суток) предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,225 процента.

<**> Но не более 0,02 процента за весь период транспортирования (свыше 2 суток).