Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Группа 53

Группа 53 │

Соль │

Соль выварочная и садочная (влажная) │ 1,5

Соль сухая навалом │ 0,4

──────────────────────────────────────────────────┴───────────────

Примечания: 1. Дополнительные нормы естественной убыли массы устанавливаются:

на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт или обратно руды всякой в размере 1%, строительных материалов минерального происхождения в кусках - 0,09%, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом - 0,4% и в таре - 0,1%, веществ землеудобрительных навалом - 0,35 и в таре - 0,1%;

на каждую перегрузку из судна в судно твердого минерального топлива в размере 0,8%, строительных материалов минерального происхождения в кусках - 0,08%, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом - 0,3%, веществ землеудобрительных навалом - 0,24% и в таре - 0,1%;

на каждую перевалку с морского транспорта на автомобильный строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом - 0,4%.

2. При смешанных железнодорожно-водных перевозках асбеста в кусках и в порошке, глинозема, асфальта, золы, огарков и шлаков, соли нормы естественной убыли повышаются:

на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт или обратно - на 30%;

на каждую перегрузку из судна в судно - на 20%.

3. При перевозках грузов в смешанном сообщении нормы естественной убыли массы для каждого вида транспорта, участвующего в перевозке, применяются в одинарном размере за все расстояние перевозки на данном виде транспорта по прямому документу.

4. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи груза.