Не позднее 28 мая нужно уплатить авансы по имущественным налогам за I квартал по сообщениям от инспекции
Федеральный закон от 28.11.2025 N 425-ФЗ
Письмо ФНС России от 18.03.2026 N БС-36-21/2057@
Авансовый платеж по налогу на имущество по кадастровой стоимости, а также по транспортному и земельному налогам организациям нужно уплачивать на месяц позже. Новый срок - не позднее 28-го числа второго месяца после отчетного периода.
С 2027 года обязанность организаций исчислять транспортный и земельный налоги, а также налог на имущество по кадастровой стоимости передают налоговой.
Платежи нужно будет перечислять на основании сообщений от инспекции. Она должна передавать их организациям не позднее чем за 10 дней до наступления срока уплаты.
Инспекция направит сообщение по ТКС, а если данный вариант связи недоступен, через личный кабинет налогоплательщика. Если недоступны оба способа, инспекция передаст сообщение по почте заказным письмом.
Если сроки передачи сообщения об исчисленном налоге прошли, но вы его не получили, можно подать заявление о выдаче этого документа.
Сообщение могут направить и за прошлые периоды, если в налоговую поступят сведения, на основании которых нужно исчислить или пересчитать налог. Это может быть в том числе прошлый период за пределами трех лет.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2027 год
- МРОТ 2026
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2026 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875