Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждено

распоряжением ОАО "РЖД"

от 01.02.2005 N 129р

СТАВКИ

АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ ОАО "РЖД"

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 28.03.2005 N 424р)

┌─────────────────────────────────────┬──────────────┬───────────┐

│ Род вагона │ Начальные │ Ставка │

│ │ цифры номера │ арендной │

│ │ вагона │ платы <1>

│ │ │ (рублей │

│ │ │ за вагон │

│ │ │ (секцию) │

│ │ │ в сутки) │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Крытый <2>: │2 (кроме 280 -│ │

│ │ 289) │ │

│ для перевозки химических и│ │ │

│минеральных удобрений │ │ 660 │

│ для перевозки остальных грузов │ │ 350 │

│Крытый <2> с объемом кузова 140 куб.│2 (280 - 289) │ 550 │

│м │ │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Платформа <2>: │ 4 │ │

│ со съемным оборудованием,│ │ 280 │

│находящимся в собственности ОАО "РЖД"│ │ │

│ остальные платформы │ │ 260 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Полувагон <2> │ 6 │ 660 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Цистерна 4-осная для нефтепродуктов│ 705 - 751 │ │

<3> │ │ │

│ для перевозки пищевого спирта │ │ 1030 │

│ для перевозки остальных грузов │ │ 780 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Цистерна для химических грузов │ 760 - 769 │ 720 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Цистерна для цемента │ 937 - 939, │ 590 │

│ │ 978 - 979 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Цистерна для пищевых продуктов │ 770 - 778 │ │

│ для перевозки пищевого спирта,│ │ │

│водки и изделий ликероводочных │ │ 950 │

│ для перевозки остальных грузов │ │ 490 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Вагон-зерновоз, вагон-цементовоз │ 930 - 936, │ 530 │

│ │ 950 - 959, │ │

│ │ 971 - 977 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Вагон-ледник для вина, вагон-│ 817, │ 660 │

│минераловоз, вагон-зерновоз для│ 900 - 906 │ │

│минеральных удобрений │ │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Платформа фитинговая, платформа для│ 940 - 949, │ 490 │

│большегрузных контейнеров │ 9156 - 9159 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Вагон для рулонной стали, вагон для│ 966, 969, │ 300 │

│нефтебитума, хоппер-дозатор, думпкар │ 700 - 703, │ │

│ │ 320, │ │

│ │ 330 - 359, │ │

│ │ 300 - 308 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Вагон-окатышевоз │ 910 - 914 │ 500 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Крытый вагон для автомобилей │ 927 │ 550 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│2-ярусная платформа для автомобилей,│ 928, │ 380 │

│платформа для лесоматериалов │ 9150 - 9155 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Вагон для технологической щепы │ 916 │ 440 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Муковоз, цистерна-содовоз │ 967 - 970 │ 230 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Транспортеры: │ 39 │ │

│ 4-осные │ │ 230 │

│ 8 и 12-осные │ │ 400 │

│ 16-осные (кроме сочлененных) │ │ 680 │

│ сцепные <4> │ │ 70 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Рефрижераторная секция с 4 грузовыми│ - │ 5724 │

│вагонами <5> │ │ │

│(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 28.03.2005 N 424р)│ │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Вагон-термос │ 800 │ 830 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│ИВ-термос │ 918 │ 630 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Автономный рефрижераторный вагон│ 833 │ 700 │

│(АРВ) <6> │ │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Автономный рефрижераторный вагон с│ 830 │ 5160 │

│обслуживающей бригадой (АРВЭ) <6> │ │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Вагон-дизель-электростанция: │ │ │

│ с обслуживающей бригадой и с│ 37 │ 4628 │

│учетом затрат на топливо для│ │ │

│собственных нужд; │ │ │

│ без обслуживающей бригады и учета│ │ 840 │

│затрат на топливо для собственных│ │ │

│нужд │ │ │

│(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 28.03.2005 N 424р)│ │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┤

│Позиция исключена. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 28.03.2005 N 424р│

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │

└─────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────┘

--------------------------------

<1> Ставки арендной платы за пользование грузовыми вагонами указаны без учета НДС.

<2> При перевозке минеральных удобрений, соли технической, извести в арендованных для этих целей универсальных вагонах навалом, без упаковки (в непакетированном виде) в соответствии с кодировкой, предусмотренной ЕТСНГ (приложение N 2 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 Тарифное руководство N 1), ставка арендной платы увеличивается в 2,5 раза.

<3> Для 8-осных цистерн ставка арендной платы увеличивается в 1,8 раза.

<4> Для сцепных транспортеров ставка арендной платы установлена на одну ось.

<5> При передаче в аренду рефрижераторной секции в составе более 4-х грузовых вагонов ставка арендной платы за секцию повышается на 10% за каждый дополнительный грузовой вагон.

<6> При включении АРВ или АРВЭ в состав рефрижераторной секции с подключением к централизованному энергоснабжению к ставке арендной платы за секцию применяется коэффициент 0,9.

Примечание. При условии, когда арендатор согласно договору аренды принимает на себя затраты по оплате плановых видов ремонта грузовых вагонов (капитального и деповского), возмещение затрат на их проведение осуществляется в полном объеме равномерно по месяцам, но не более 50% ставки арендной платы.