Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Порядок подачи заявки на выдачу рекомендательного знака

4. Порядок подачи заявки

на выдачу рекомендательного знака

4.1. Для решения вопроса о присвоении учебной технике, приборам, оборудованию учебно-научного назначения рекомендательного знака разработчик, производитель или автор (далее - заявитель) направляют материалы и документы в адрес ФЭС.

4.2. На рассмотрение представляются следующие материалы и документы:

- заявление на имя председателя ФЭС;

- сопроводительное письмо от заявителя за подписью руководителя организации, где дается краткая аннотация, указываются назначение и область применения учебной техники, приборов, оборудования учебно-научного назначения, их место в учебном процессе, соответствие учебным планам и отведенному учебному времени для их использования, а также технические характеристики, дидактические особенности, данные о педагогической, методической и технической новизне;

- цветная фотография представляемого образца размером 11 x 17 см;

- сведения о предполагаемом внедрении в производство и учебный процесс, а также предполагаемая программа выпуска на ближайшие три - пять лет;

- образец изделия в упаковке для конечного потребителя (по дополнительному запросу ФЭС);

- комплект сопроводительной, пользовательской документации, а именно: техническое задание, технические условия, паспорт изделия, программно-методическое обеспечение (по дополнительному запросу ФЭС).

Заявление на выдачу рекомендательного знака представляется в трех экземплярах. Первый экземпляр регистрируется секретариатом ФЭС путем присвоения кода базы данных, регистрационного номера и даты поступления. Второй экземпляр заявления с приложением представленных заявителем материалов передается секретариатом в уполномоченную организацию. Третий экземпляр зарегистрированного заявления возвращается заявителю в качестве справки о приеме заявления к рассмотрению.

4.3. ФЭС и его исполнительный орган (секретариат) имеют право запросить дополнительную информацию для проведения более объективной экспертизы.