Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок назначения на должность и освобождения от должности государственных регистраторов - работников Службы, а также работников территориальных органов Службы, возглавляющих обособленные подразделения территориальных органов Службы

II. Порядок назначения на должность

и освобождения от должности государственных

регистраторов - работников Службы, а также работников

территориальных органов Службы, возглавляющих

обособленные подразделения территориальных

органов Службы

3. Подбор кандидатов на должность государственного регистратора, возглавляющего обособленное подразделение территориального органа Службы, осуществляется территориальным органом Службы.

Для назначения на должность государственного регистратора, возглавляющего обособленное подразделение территориального органа Службы, руководителем территориального органа Службы представляется в Службу письмо-представление с приложением следующих документов на кандидата:

личного заявления на имя директора Службы;

копии трудовой книжки, заверенной по последнему месту работы;

копии диплома об окончании высшего учебного заведения;

справки из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;

медицинского заключения о состоянии здоровья;

автобиографии;

листка по учету кадров;

двух фотографий;

копии свидетельства о сдаче квалификационного экзамена.

4. Для назначения на должность государственного регистратора - работника Службы, состоящего в трудовых отношениях со Службой, кандидат представляет:

личное заявление на имя директора Службы, согласованное начальником структурного подразделения Службы, государственную должность в котором замещает кандидат;

свидетельство о сдаче квалификационного экзамена (подлежащее возврату кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию.

Для назначения на должность государственного регистратора - работника Службы кандидат, не состоящий в трудовых отношениях со Службой, представляет:

личное заявление на имя директора Службы;

трудовую книжку, заверенную по последнему месту работы (подлежащую возврату в случае отказа в назначении);

диплом об окончании высшего учебного заведения (подлежащий возврату кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию;

справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;

медицинское заключение о состоянии здоровья;

автобиографию;

листок по учету кадров;

две фотографии;

свидетельство о сдаче квалификационного экзамена (возвращаемое кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию.

5. Рассмотрение документов, представленных в Службу для назначения на должность государственного регистратора, осуществляется комиссией Службы по назначению государственных регистраторов (далее - Комиссия), действующей на коллегиальной основе, в составе:

заместителя директора Службы, курирующего вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (председатель);

начальника структурного подразделения Службы, к компетенции которого относятся вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

начальника структурного подразделения Службы, к компетенции которого относятся вопросы государственной службы и кадров (секретарь).

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и назначаются ее председателем.

Основанием для проведения заседаний Комиссии является представление документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.

7. Прием и предварительная подготовка для рассмотрения Комиссией поступающих документов осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента их поступления (представления) в Службу секретарем Комиссии.

На основании доклада секретаря Комиссии указанный срок может быть продлен председателем Комиссии не более чем на 10 дней.

8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов ее членов. Голос председателя Комиссии является решающим.

9. Решение Комиссии оформляется протоколом.

10. Основанием для принятия Службой решения об отказе в назначении кандидата на должность государственного регистратора является несоответствие кандидата и (или) представленных на него (им) документов требованиям Закона и принятых на его основе нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о государственной службе.

11. В случае выявления в представленных документах серьезных нарушений требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к документам, а также к лицам, которые могут быть назначены на эту должность, документы возвращаются без рассмотрения на заседании Комиссии.

В указанных случаях секретарем Комиссии направляется письмо в территориальный орган Службы (кандидату, если рассматривается вопрос о назначении государственным регистратором - работником Службы) с указанием причин отказа в назначении.

12. Положительное решение Комиссии служит основанием для подготовки в течение 5 рабочих дней структурным подразделением Службы, к компетенции которого относятся вопросы государственной службы и кадров, проекта приказа Службы о назначении кандидата на должность государственного регистратора.

В названных приказах Службы должности назначаемых лиц указываются в следующем порядке:

наименование государственной должности согласно штатному расписанию Службы - государственный регистратор Российской Федерации (например, "заместитель начальника Управления государственной регистрации прав на недвижимость - государственный регистратор Российской Федерации") (для работников Службы);

наименование государственной должности согласно штатному расписанию территориального органа Службы - государственный регистратор субъекта (субъектов) Российской Федерации (например, "начальник отдела по ... району Управления Федеральной регистрационной службы по ... области - государственный регистратор ... области") (для работников территориальных органов Службы).

13. Освобождение лица от должности государственного регистратора на основании его личного заявления осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке без рассмотрения данного вопроса на заседании Комиссии.

В иных случаях вопрос об освобождении от должности государственного регистратора рассматривается на заседании Комиссии на основании письма-обоснования территориального органа Службы (если вопрос об освобождении от должности инициируется территориальным органом Службы) с приложением к нему необходимых документов или на основании документов, подготовленных Службой (материалов проверки деятельности указанного лица и т.д.), либо документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут служить основанием для постановки вопроса об освобождении должностного лица от занимаемой должности.