Приказ ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.10.2004 N 6075)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 октября 2004 г. N 6075


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2004 г. N 71-т/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ

ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), приказываю:

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление ФЭК РФ N 47-т/5 издано 17.06.2003, а не 18.06.2003.

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 18.06.2003 N 47-т/5 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 г., регистрационный N 4882):

- Подпункт 2.3.4 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.3.4. При определении платы за перевозки грузов в вагонах и контейнерах, за пробег порожних вагонов и контейнеров и других плат, рассчитанных по тарифным схемам настоящего Тарифного руководства, после умножения ставок, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства (далее - базовые ставки), на поправочные коэффициенты, приведенные в настоящем Тарифном руководстве, в том числе после умножения на количество тонн грузов, перевозимых наливом, плата(ы) округляется до целых копеек.

Сумма указанных плат за вычетом размеров уменьшения тарифов, указанных в таблице N 11 и в примечании к таблице N 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, проставляемая в перевозочном документе, округляется в следующем порядке:

до целых рублей - по тарифным схемам на повагонные отправки и отправки в крупнотоннажных контейнерах, на потонные платы грузов, перевозимых наливом;

до 0,1 рубля (целых десяти копеек) - по тарифным схемам на отправки в среднетоннажных контейнерах, на мелкие отправки грузов.

При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.

При округлении плат до 0,1 рубля суммы менее 0,05 рубля отбрасываются, а 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля.".

- В пункте 2.4 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 подпункты 2.4.3, 2.4.4 считать соответственно подпунктами 2.4.6, 2.4.7, изложить подпункт 2.4.2 в следующей редакции, дополнив пункт подпунктами 2.4.3 - 2.4.5:

"2.4.2. При наличии поправочных коэффициентов, введенных с определенного расстояния перевозки и указанных в примечаниях к таблице N 4 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, осуществляется корректировка базовой ставки тарифной схемы в следующем порядке: ставка на расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент, суммируется с произведением поправочного коэффициента на разницу между базовой ставкой за общее расстояние перевозки и базовой ставкой за расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент. Округление результата откорректированной базовой ставки осуществляется до целых копеек.

2.4.3. Определяется размер корректировки базовой ставки тарифной схемы с учетом поправочных коэффициентов таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства и особенностей применения указанных коэффициентов, изложенных в примечании к данной таблице, в следующем порядке.

2.4.3.1. Базовая ставка тарифной схемы на расстояние перевозки грузов или базовая ставка тарифной схемы, откорректированная, при необходимости, по правилам подпункта 2.4.2 настоящего Тарифного руководства, умножается на поправочный коэффициент таблицы N 5 для общего расстояния перевозки и определяется размер увеличения (уменьшения) платы по сравнению с платой, определенной без применения поправочного коэффициента таблицы N 5. Результат округляется до целых копеек.

2.4.3.2. Производится умножение базовой ставки или базовой ставки откорректированной, согласно положений подпункта 2.4.2 настоящего Тарифного руководства, применяемой к наибольшему расстоянию перевозки на предыдущем поясе дальности (в соответствии с таблицей N 5), на поправочный коэффициент таблицы N 5 для этого пояса дальности и определяется размер увеличения (уменьшения) платы по сравнению с платой, определенной без применения поправочного коэффициента таблицы N 5. Результат округляется до целых копеек.

2.4.3.3. Определенный по правилам подпункта 2.4.3.1 размер корректировки базовой ставки сравнивается с размером корректировки базовой ставки, определенной по правилам подпункта 2.4.3.2, и к дальнейшему расчету принимается максимальная абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы.

2.4.4. Определенный по правилам пункта 2.4.3 размер корректировки базовой ставки суммируется с откорректированной по правилам пункта 2.4.2 базовой ставкой. Результат округляется до целых копеек.

2.4.5. Далее последовательно методом умножения применяются другие поправочные коэффициенты, предусмотренные настоящим Тарифным руководством.

2.4.6. Определяется размер уменьшения действующего тарифа, указанный в настоящем Тарифном руководстве, и вычитается из полученной платы.

2.4.7. Определяются размеры сборов и плат, предусмотренные приложением 6 настоящего Тарифного руководства.".

- Подпункт 2.5.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.5.2. Поправочные коэффициенты, указанные в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства для маршрутных отправок, применяются в случаях, когда в перевозочных документах имеется штемпель "Отправительский маршрут N ___ прямой" или "Отправительский маршрут N ___ с распылением на станции ________" независимо от числа перевозочных документов, которыми оформлена перевозка указанных маршрутов.".

- Подпункт 2.5.3 добавить в раздел 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.5.3. При перевозках метанола в составе маршрутов и групп вагонов на одну железнодорожную станцию назначения, оформленных повагонной отправкой, а также при пробеге собственных (арендованных) цистерн из-под перевозки метанола на одну станцию назначения, поправочные коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства применяются в зависимости от количества одновременно предъявляемых грузоотправителем к перевозке груженых цистерн, а также порожних цистерн из-под перевозки метанола.

Основанием для применения поправочных коэффициентов таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства при указанных перевозках является наличие в графе "тарифные отметки" в строке "Провозная плата" перевозочного документа соответственно отметки "М2" (две цистерны с/из-под метанола), "М3" (три цистерны с/из-под метанола) и т.д., а также штемпеля "Отправительский маршрут N _____ прямой" на каждом из указанных перевозочных документов.".

- Подпункты 2.7.2 и 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.7.2. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне общего парка определяется за общую массу груза в вагоне по тарифным схемам N N И1 и В1, В3, В4.

Плата по тарифной схеме N И1 определяется по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов.

Плата по тарифным схемам N N В1, В3, В4 определяется независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства.

2.7.3. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном собственном (арендованном) вагоне определяется за общую массу груза в вагоне, указанную в перевозочном документе, по тарифной схеме N 8 по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов.".

- Подпункты 2.8.3 и 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.8.3. Плата за перевозку грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, определяется по тарифным схемам N И1 с коэффициентом 2,0 и N 8 с коэффициентом 1,8 за массу груза в вагоне, но не менее чем за 66 тонн. Плата по тарифной схеме N В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза с коэффициентом 10,0.

2.8.4. Плата за перевозку сборной повагонной отправкой в специализированном вагоне (вагоне-термосе, ИВ-термосе, в багажных и других вагонах, в том числе пассажирского парка, крытом для легковесных грузов) грузов разных наименований, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, по одному перевозочному документу определяется по правилам подпунктов 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Тарифного руководства по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов. При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).".

- Подпункт 2.10.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.10.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах (групповом рефрижераторном подвижном составе - ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне - АРВ, автономном рефрижераторном вагоне с обслуживающей бригадой - АРВ-Э) общего парка и скоропортящихся и нескоропортящихся грузов в собственных, арендованных вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 9 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

Плата по тарифным схемам N N 30, 31 определяется за один грузовой рефрижераторный вагон по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза.

К плате за перевозку скоропортящихся грузов в одиночном вагоне АРВ, определенной по тарифным схемам N N 30, 31, применяется коэффициент 0,9.

Плата за перевозку скоропортящихся грузов в ГРПС, сформированном из вагонов АРВ и вагона-дизель-электростанции или вагонов АРВ-Э, определяется по правилам пункта 2.10 настоящего Тарифного руководства без применения коэффициента 0,9.".

- Подпункт 2.10.5 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.10.5. Плата за перевозку в рефрижераторных вагонах повагонной отправкой по одному перевозочному документу скоропортящихся грузов разных наименований, относящихся к разным позициям ЕТСНГ (сборная повагонная отправка), определяется по тарифным схемам N N 30, 31 по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки без применения исключительных тарифов для данных грузов.

При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).".

- Подпункт 2.10.10 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.10.10. При перевозке скоропортящихся и нескоропортящихся грузов в ГРПС в адреса двух и более грузополучателей, расположенных на разных железнодорожных станциях назначения груза в попутном направлении, оплата за груженый пробег до станции выгрузки и за порожний пробег от станции выгрузки до конечной станции назначения ГРПС производится грузоотправителем на первоначальной станции отправления груженых вагонов. Оформление перевозочных документов на пробег порожних вагонов от станции выгрузки до конечной станции назначения ГРПС производится грузополучателем груженого вагона.

При приеме к перевозке скоропортящихся и нескоропортящихся грузов в ГРПС с погрузкой на нескольких железнодорожных станциях отправления груза в попутном направлении грузоотправителем на первоначальной железнодорожной станции отправления груженых вагонов оформляются перевозочные документы на порожние вагоны ГРПС до попутной железнодорожной станции погрузки с оплатой этого пробега.

Плата за порожний пробег вагонов общего парка при указанных перевозках определяется в размерах, указанных в примечании к таблице N 9 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, собственных (арендованных) вагонов - по тарифной схеме N 27".

- В подпункт 2.11.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 после слов "Тарифного руководства" добавить абзац в следующей редакции:

"При определении платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных), а также при перевозке собственных (арендованных) порожних контейнеров по правилам настоящего пункта также применяются коэффициенты, указанные в примечаниях к таблице N 10 приложения 5".

- Подпункт 2.11.3 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.11.3. Плата за перевозку в универсальных контейнерах сборной отправкой грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одному перевозочному документу, определяется по тарифным схемам N 85 - 94 без применения исключительных тарифов для данных грузов.

При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная контейнерная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО-Сб" (контейнерная отправка сборная).".

- Подпункт 2.11.4 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.11.4. Плата при отправлении грузов с мест общего пользования железнодорожных станций или железнодорожного пути необщего пользования в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах полными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования) за каждый контейнер уменьшается в размере, указанном в таблице N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

При указанных перевозках грузов одной позиции ЕТСНГ по одному перевозочному документу, а также при перевозках грузов в контейнерах, каждый из которых оформлен отдельным перевозочным документом, за исключением сборной контейнерной отправки, в вагонах общего парка в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа проставляется отметка "ККО" (комплект контейнерной отправки), при перевозках в собственных (арендованных) вагонах - соответственно, отметка "ККВ" (комплект контейнеров в собственном вагоне).

При перевозках комплектом на вагон грузов в контейнерах сборной контейнерной отправкой в каждом перевозочном документе в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа проставляется отметка "ККО-Сб" (комплект контейнеров в вагоне общего парка - отправка сборная) или "ККВ-Сб" (комплект контейнеров в собственном, арендованном вагоне - отправка сборная).".

- Подпункт 2.12 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам <1> как комплектом на вагон, так и одиночных, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства без уменьшения платы, предусмотренной подпунктом 2.11.4 настоящего Тарифного руководства.

--------------------------------

<1> Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК) принята в Женеве 02.12.1972, ратифицирована Правительством СССР 20.07.1976, опубликована в Сборнике действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами, М., 1979 г., вып. ХХХIII, с. 296.

При указанных перевозках в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указывается отметка "СК" (специализированный контейнер).

2.12.2. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, не совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и не соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, определяется по правилам настоящего Тарифного руководства для повагонных или мелких отправок.

2.12.3. Плата за перевозку собственных порожних специализированных контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, определяется по правилам пунктов 2.11.6 и 2.11.7 настоящего Тарифного руководства.

2.12.4. Плата за перевозку собственных порожних специализированных контейнеров, не совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и не соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, определяется:

повагонными отправками в вагонах общего парка - по тарифным схемам N N И1 и В1, В3 или В4 в зависимости от типа универсального вагона с применением к тарифной схеме N И1 тарифа, установленного для грузов второго тарифного класса, за массу тары контейнеров в вагоне, но не менее чем за 10 тонн;

повагонными отправками в собственных (арендованных) вагонах - по тарифной схеме N 8 с применением тарифа, установленного для грузов второго тарифного класса за массу тары контейнеров в вагоне, но не менее чем за 10 тонн;

мелкими отправками (одиночные контейнеры) - по тарифу на перевозку грузов в сборных вагонах (тарифная схема N 100) за массу тары контейнера.".

- Подпункт 2.15.6 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.15.6. Плата за перевозку специально используемого в качестве прикрытия груза порожнего вагона, независимо от его типа, перевозимого как груз на своих осях по полным перевозочным документам, а также для прикрытия или установки контрольной рамы при следовании негабаритного груза, определяется по правилам пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства для грузов второго тарифного класса за массу 10 тонн без применения коэффициентов таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, а именно:

при использовании вагона прикрытия общего парка - по тарифным схемам N N И1, В1;

при использовании собственного (арендованного) вагона прикрытия - по тарифной схеме N 25.

При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Вагон N ___ занят для прикрытия" или "Вагон N ___ занят под контрольную раму".

При загрузке вагона прикрытия другим грузом плата определяется по тарифу для повагонной отправки этого груза.".

- Подпункт 2.15.7 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.15.7. Плата для грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, определяется за большую степень негабаритности. Например, в случае перевозки грузов, имеющих одновременно 3 верхнюю (3 нижнюю) и 3 боковую степени негабаритности, плата определяется по тарифной схеме, соответствующей 3 верхней (3 нижней) степени негабаритности.

При перевозке нескольких грузов различной степени негабаритности на сцепе платформ одной отправкой плата определяется за перевозку грузов в вагоне с наиболее высокой степенью негабаритности.

Плата за перевозку грузов в остальных вагонах, входящих в состав такой отправки, определяется по тарифным схемам, соответствующим их негабаритности, с коэффициентом 0,7 (кроме перевозок габаритных грузов и грузов 1 - 3 боковой, 1 - 2 нижней, 1 - 2 верхней степеней негабаритности).

При оформлении перевозки нескольких грузов одинаковой степени негабаритности на сцепе платформ одной отправкой плата по правилам настоящего пункта определяется только за один вагон.

Плата за перевозку грузов в остальных вагонах, входящих в состав такой отправки, определяется с коэффициентом 0,7 без применения коэффициентов таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства.".

- Подпункты 2.16.1 и 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.16.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов определяется за ось в зависимости от расстояния перевозки по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в таблице N 2, в пунктах 2 и 3, в таблице N 4 и в примечании 4 к ней приложения 3 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки, в том числе при пробеге вагонов на станцию промывки и ветеринарно-санитарной обработки, а также после промывки и ветеринарно-санитарной обработки, после отстоя на путях общего пользования РЖД.

Исключение составляет порожний пробег вагона под погрузку после завершения перевозки в прямом международном сообщении. В этом случае плата за порожний пробег определяется в зависимости от тарифного класса груза, под погрузку которого подается вагон.

2.16.2. Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов в ремонт и из ремонта, новых вагонов с заводов-изготовителей с номером, подвижного состава на своих осях (вагоны без номера, с неполным номером, локомотивы, краны на железнодорожном ходу и др.) определяется за ось в зависимости от расстояния перевозки по тарифным схемам N N 25 - 29 по второму тарифному классу с применением коэффициентов, указанных в таблице N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства и без применения других коэффициентов, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.16.1 настоящего Тарифного руководства".

- Подпункт 2.17.3 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.17.3. Плата за пробег отдельных собственных (арендованных) локомотивов, в том числе в ремонт (из ремонта), с оформлением полных перевозочных документов определяется по тарифным схемам N N 110 или 113 с уменьшением ее в размере, указанном в примечании к таблице N 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.".

- Подпункт 2.17.6 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.17.6. Плата за пользование инфраструктурой РЖД при представлении грузоотправителем документа, подтверждающего замену в пути следования груза одного вида тяги на другой, определяется за весь путь следования по тарифным схемам N N 113, 114, 115 с коэффициентом 0,9.

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа проставляется отметка "ВО-ИНЭТ" (вагонная отправка с собственным, арендованным электровозом/тепловозом), а в графе "Наименование груза" указывается номер электровоза/тепловоза.".

- Подпункт 2.28.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.28.1. Плата за связанный с выполнением путевых и строительных работ пробег специальных передвижных формирований, не входящих в систему РЖД, осуществляющих строительство на РЖД (путевые машинные станции, строительно-монтажные, мосторемонтные и путеукладочные поезда, передвижные мастерские, базы масляного хозяйства, краны консольные железнодорожные и другие подобные спецформирования), независимо от того, следуют ли они с отдельным локомотивом или в составе грузового поезда, определяется по тарифной схеме N 32 за ось в зависимости от расстояния перевозки по второму тарифному классу без учета коэффициентов таблицы N 4 приложения 3 и таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства.".

- Подпункт 2.29.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.29.1. Пробеги автодрезин, автомотрис, служебных и специальных вагонов (весовые и ремонтные мастерские, лаборатории, дезкамеры, прачечные, бани, санитарные и т.п.) для эксплуатационных нужд РЖД, а также перевозка съемного оборудования РЖД осуществляются без оплаты.".

- Подпункт 2.29.3 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.29.3. Пробег и перемещение локомотивов, кранов грузоподъемных, электросекций, электростанций и другого рельсового подвижного состава и прочего оборудования на железнодорожном ходу общего парка, в том числе направляемых в/из ремонт, осуществляется без оплаты.".

- Подпункт 2.29.6 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.29.6. Перевозки порожних контейнеров общего парка при следовании их в порядке регулировки осуществляются без оплаты.".

- Пункт 2.38 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"2.38. Определение платы при замене одного вида вагонов общего парка другим.

2.38.1. При замене РЖД предусмотренного заявкой на перевозку грузов одного вида вагонов общего парка другим согласно статье 11 Устава плата определяется по тарифам настоящего Тарифного руководства с соблюдением следующих условий.

2.38.1.1. При замене универсального вагона специализированным вагоном плата определяется по тарифной схеме и за МВН, установленную для груза в вагоне, предусмотренном заявкой на перевозку грузов, с последующим делением полученной платы за вагон на эту норму в тоннах и умножением исчисленной потонной платы на вес груза в специализированном вагоне. В тех случаях, когда МВН установлена по грузоподъемности вагона, для расчета потонной платы условно принимается МВН 66 тонн.

2.38.1.2. При замене одного вида универсального вагона другим видом универсального вагона плата определяется по тарифам для вагона, подаваемого взамен предусмотренного заявкой на перевозку грузов, исходя из фактической массы груза в вагоне с учетом МВН. Если плата за перевозку груза в данном вагоне выше платы за перевозку груза в вагоне, предусмотренном заявкой на перевозку груза, плата определяется по тарифу для вагона, предусмотренного заявкой на перевозку груза.

2.38.1.3. При замене одного вида специализированного вагона другим видом специализированного вагона плата определяется по тарифу для вагона, плата за перевозку груза в котором имеет наименьшее значение.

2.38.1.4. При замене специализированного вагона универсальным вагоном плата определяется по тарифу для универсального вагона исходя из фактической массы груза в вагоне с учетом МВН.

2.38.2. При замене РЖД предусмотренного заявкой на перевозку грузов одного вида вагонов общего парка другим в графе "Тарифные отметки" в строке "Схема" перевозочного документа проставляются номера тарифных схем, по которым определена плата за перевозку груза, в строке "Вагон подан взамен" проставляется одна из отметок: "СВВУ" (специализированный вагон взамен универсального), "УВВС" (универсальный вагон взамен специализированного)", "СВВС" (специализированный вагон взамен специализированного), "УВВУ" (универсальный вагон взамен универсального).".

- Подпункт 3.1.10 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"3.1.10. Расходы РЖД, в том числе расходы, связанные с подачей и уборкой вагонов, контейнеров, погрузкой и выгрузкой грузов, грузобагажа, выдачей санитарных паспортов, хранением грузов и контейнеров, а также плата за пользование вагонами и контейнерами и другие возникшие в связи с выполнением этих работ по инициативе или указанию таможенных органов либо иных органов государственного контроля (надзора) расходы согласно статье 22 Устава, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторской организацией) по тарифам, сборам и платам в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в порядке, установленном соответствующим международным транспортным правом.".

- Подпункт 3.2.2.4 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"3.2.2.4. Определение платы за перевозку грузов в пассажирских вагонах в составе грузовых поездов.

Плата за перевозку грузов в пассажирских вагонах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 125:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 66 тонн включительно;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона свыше 66 тонн.".

- Подпункт 3.2.2.5 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"3.2.2.5. Определение платы за перевозку грузов на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов.

Плата за перевозку габаритных грузов на 4-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 126:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 20 тонн включительно;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона свыше 20 тонн.

Плата за перевозку габаритных грузов на 6-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 127:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 30 тонн включительно;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона свыше 30 тонн.

Плата за перевозку габаритных грузов на 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 128:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 40 тонн включительно;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона свыше 40 тонн.".

- Подпункт 3.2.4.1.1 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"3.2.4.1.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка (кроме перевозок грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в сообщении между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой) определяется за каждый контейнер по тарифной схеме N 130 в зависимости от массы брутто контейнера.

При этом плата за универсальный 20-футовый контейнер (к которым относятся контейнеры с трафаретной массой контейнера брутто 20, 24 тонн, 24 (30) тонн) определяется по ставкам таблицы для контейнера массой брутто 20 тонн.

Плата за универсальный 30-футовый и 40-футовый контейнер определяется по ставкам таблицы для контейнера с массой брутто 30 тонн (трафаретная масса контейнера брутто 30 тонн)".

- Наименование п. 3.2.5 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Определение платы за перевозку негабаритных и длинномерных грузов".

- Подпункт 3.2.5.2 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"3.2.5.2. Плата за перевозку негабаритных грузов, имеющих степени негабаритности больше указанных в подпункте 3.2.5.1 настоящего Тарифного руководства (кроме грузов боковой и нижней негабаритностей 6 степени и сверхнегабаритных, а также грузов с верхней негабаритностью 3 степени на 4-осных платформах и полувагонах в составе грузовых поездов), определяется по тарифной схеме N 131 с повышающим коэффициентом 2,0:

при загрузке вагона до 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн;

при загрузке вагона 25 тонн и более - по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки.

Плата за перевозку негабаритных грузов с верхней негабаритностью 3 степени определяется по тарифной схеме N 131 с применением коэффициента 1,5:

при загрузке вагона до 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн;

при загрузке вагона 25 тонн и более - по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки.".

- Подпункт 3.2.10.4 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"3.2.10.4. При проезде проводников в отдельном собственном или арендованном у РЖД пассажирском вагоне размер платы за пробег вагона определяется по ставке, указанной в таблице N 34 приложения 10 к настоящему Тарифному руководству для собственных или арендованных у РЖД грузовых вагонов, с применением коэффициента 3,0, а в пассажирском вагоне общего парка - с применением коэффициента 3,45".

- Подпункт 3.2.15.5 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"3.2.15.5. Плата за перевозку с железнодорожных станций железнодорожных линий Сахалинской железной дороги грузов на экспорт взимается с грузоотправителя до пограничного пункта перехода Российской Федерации за расстояние перевозки отдельно по островной и материковой части пути следования и по правилам пункта 3.2.15.3 настоящего Тарифного руководства - плата за накатку и выкатку вагонов на паромной переправе Холмск - Ванино.

Плата за перевозку импортных грузов назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Сахалинской железной дороги взимается с грузополучателя от пограничного пункта перехода Российской Федерации за расстояние перевозки отдельно по материковой и островной частей пути следования и по правилам пункта 3.2.15.3 настоящего Тарифного руководства - плата за накатку и выкатку вагонов на паромной переправе Ванино - Холмск.".

- Добавить в пункт 3.2 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 подпункт 3.2.17 в следующей редакции:

"3.2.17. Определение платы за перевозку грузов большой скоростью.

3.2.17.1. Плата за перевозку большой скоростью грузов, в соответствии с правилами перевозок которых большая скорость для данного груза не является обязательной, а груз принят к перевозке большой скоростью по указанию грузоотправителя, определяется по общим правилам раздела 3 настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,5 раза. Увеличение тарифа не производится при перевозке большой скоростью грузов в рефрижераторных вагонах, в вагонах-термосах, ИВ-термосах, цистернах-термосах, изотермических вагонах-термосах, цистернах для молока и крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах".

- Второй абзац пункта 3 приложения 1 "Особый порядок определения тарифных расстояний" к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"Санкт-Петербургского, Волховстроевского и Петрозаводского отделений Октябрьской железной дороги и железнодорожные станции, входящие в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно), Новосокольники (исключительно) - Дно (исключительно), Дно (исключительно) - Батецкая (исключительно)".

- Строки Таблицы N 1 приложения 2 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции, дополнив таблицу примечанием "<5>":

┌───────┬────────────────────────────────────┬────────┬──────────┐

│ Код │ Наименование позиций ЕТСНГ │Тарифный│ МВН, │

│позиции│ │ класс │ тонн │

│ ЕТСНГ │ │ груза │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├───────┼────────────────────────────────────┼────────┼──────────┤

│081008 │Лесоматериалы круглые, кроме│ 1 │ 44 <5> │

│ │крепежных │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼────────┼──────────┤

│082000 │Лесоматериалы крепежные │ 1 │ 44 <5> │

├───────┼────────────────────────────────────┼────────┼──────────┤

│092002 │Продукция шпалопиления (без│ 3 │ 44 <5> │

│ │пропитки) │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼────────┼──────────┤

│093005 │Продукция шпалопиления (с пропиткой)│ 3 │пв, пл - │

│ │ │ │ 44 <5> │

└───────┴────────────────────────────────────┴────────┴──────────┘

--------------------------------

"<5> МВН 36 т при перевозке в полувагонах и платформах в пределах Сахалинской железной дороги.".

- Таблицу N 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Расстояние перевозки, км │ Размер коэффициента │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 1 │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 1 - 1200 │ 0,75 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 1201 - 1400 │ 0,74 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 1401 - 1600 │ 0,73 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 1601 - 1800 │ 0,72 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 1801 - 2000 │ 0,71 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 2001 - 2200 │ 0,70 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 2201 - 2400 │ 0,69 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 2401 - 2600 │ 0,68 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 2601 - 2800 │ 0,67 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 2801 - 3000 │ 0,66 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 3001 - 3200 │ 0,65 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 3201 - 3400 │ 0,64 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 3401 - 3600 │ 0,63 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 3601 - 3800 │ 0,62 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 3801 - 4000 │ 0,61 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 4001 - 4200 │ 0,60 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 4201 - 4400 │ 0,59 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 4401 - 4600 │ 0,58 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 4601 - 4800 │ 0,57 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 4801 - 5000 │ 0,56 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│ 5001 и более │ 0,55 │

└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

- Примечания к Таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 дополнить примечанием 5, примечания 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. На перевозки металлов черных за расстояние, превышающее 5000 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,45.

4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенных по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:

4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 - для угля каменного;

0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;

0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.

4.2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 - при перевозке грузов на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;

0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).

4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных.

5. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) 2-ярусных платформ для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонов для микроавтобусов и крытых вагонов для легковых автомобилей (автомобилевозов) из-под перевозок указанных грузов и при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяется дополнительный коэффициент 0,86.".

- Наименования колонок таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

┌───────────────────┬────────────────────────────────────────────┐

│Количество вагонов │ Расстояние перевозки, км │

│в отправке и при- ├──────────┬──────────┬───────────┬──────────┤

│меняемая технология│ До 510 │511 - 1000│1001 - 2000│Свыше 2000│

│ ├──────────┼──────────┼───────────┼──────────┤

│ │повагон- │повагон- │повагон- │повагон- │

│ │ные, │ные, │ные, │ные, │

│ │групповые │групповые │групповые │групповые │

│ │отправки │отправки │отправки │отправки │

└───────────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴──────────┘

- Примечание к таблице N 10 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"Примечание:

<1> При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.

<2> При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн, масса груза в котором превышает 24 тонны, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28".

- Примечание к Таблице N 16 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"Примечание. При выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге отдельных локомотивов, в том числе в/из ремонта, плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N N 110, 113, уменьшается на 29 484 рубля.".

- В названиях таблиц N N 20 и 21 Приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 заменить слова "по специальной нитке графика" на слова "по специально разработанному расписанию".

- Название графы 3 Таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции и дополнить указанную таблицу примечанием "3)":

"Начальные цифры номеров вагонов <3>

3) Приведенные в графе 3 настоящей таблицы начальные цифры номеров вагонов необходимо проверять на соответствие номерам вагонов данного типа в автоматизированном банке данных парка вагонов (АБД ПВ).".

- В пункте 3 примечания к Таблице N 31 приложения 9 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 заменить слова "в таблице N 27" словами "в таблице N 31".

- Исключить из приложения 9 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 таблицу N 33 и примечания к ней.

- В таблице N 34 приложения 10 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 текст строки N п/п 7 и 8 изложить в следующей редакции:

N п/п 7: "Проезд проводников, сопровождающих груз"; N п/п 8: "Пробег вагона при проезде проводников в отдельном собственном или арендованном вагоне".

- Строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки аммиака и спирта метилового повагонными отправками в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки и примечания к таблице изложить в следующей редакции, дополнив примечанием "<4>":

┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐

│Наименование груза│Позиции и коды│ Пояса │ Вид сообщения и направление перевозки │

│ │ ЕТСНГ │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤

│ │ │ │ экспорт │ импорт │

│ │ │ ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤

│ │ │ │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│

│ │ │ │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│

│ │ │ │ные пере- │раничные │ные пере- │раничные │

│ │ │ │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│

│ │ │ │ме стран │странами │ме стран │странами │

│ │ │ │Балтии и │Балтии и │Балтии и │Балтии и │

│ │ │ │Финляндии │Финляндии │Финляндии │Финляндии │

├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│Аммиак жидкий без-│ 488049, │ до 350 │ 0,73 <4> │ 0,73 <1> │ │ │

│водный, аммиак │ 488161 ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│безводный сжижен- │ │ 351 - 1000 │ 0,46 <4> │ 0,46 <1> │ │ │

│ный в собственных │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│(или арендованных │ │ Свыше 1000 │ 0,35 <4> │ 0,35 <1> │ │ │

│у РЖД) цистернах │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ 501 - 850 │ │ 0,62 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ 851 - 1250 │ │ 0,51 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ 1251 - 2000 │ │ 0,44 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ Свыше 2000 │ │ 0,38 │ │ │

├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│Спирт метиловый │ 721484 │ До 500 км │ 1,3 │ │ 1,3 │ 1,3 │

│(метанол) в собст-│ ├─────────────┼──────────┤ │ │ │

│венных (или арен- │ │ 501 - 1500 │ 0,91 <2> │ │ │ │

│дованных у РЖД) │ ├─────────────┼──────────┤ │ │ │

│цистернах │ │ 1501 - 4000 │ 0,52 <2> │ │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┤ │ │ │

│ │ │ Свыше 4000 │0,208 <2> │ │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┤ │ │ │

│ │ │На Финляндию │0,819 <2> │ │ │ │

│ │ │на расстояние│ │ │ │ │

│ │ │501 - 1650 км│ │ │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┤ │ │

│ │ │ До 250 км │ │ 1,3 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┤ │ │

│ │ │ 251 - 1000 │ │ 0,845 <3> │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┤ │ │

│ │ │ Свыше 1000 │ │ 0,455 <3> │ │ │

└──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘

"Примечания:

<1> Через порты государств СНГ.

<2> Через пограничные переходы России с третьими странами, кроме перевозок через погранпереходы с Литвой, Латвией, Эстонией.

<3> В страны СНГ и в третьи страны через пограничные переходы и порты государств СНГ.

<4> Назначением кроме стран СНГ.".

- Таблицу N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

"Дополнительные поправочные коэффициенты на перевозки

в зависимости от направлений и условий перевозок

┌────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│Направления перевозки и условия перевозки грузов│ Размер │

│ │ поправочного │

│ │ коэффициента │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│ Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 на │ 0,7 │

│универсальных собственных и арендованных │ │

│платформах независимо от направления перевозки │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│ Перевозка через пограничные переходы Калинин-│ 0,8 │

│градской области │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│ Перевозка через пограничный переход │ 0,85 │

│Гродеково, если расстояние со станции │ │

│отправления до него больше чем до Забайкальска │ │

└────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘".

- В наименовании подпункта 1.1.7 пункта 1.1 и подпункта 1.3.2 пункта 1.3 части II Прейскуранта N 10-01 заменить слова "за осе-километр" словами "за ось в зависимости от расстояния перевозки".

- В наименованиях столбцов в таблицах тарифных схем N N 119 - 123 части II Прейскуранта N 10-01 заменить слова:

"- За цистерну."

"- За 1 т за 25 т и более."

соответственно словами:

"- За цистерну до 25 тонн включительно."

"- За 1 т при загрузке свыше 25 т".".

- Наименования столбцов в таблицах тарифной схемы N 130 части II Прейскуранта N 10-01 изложить в следующей редакции:

┌───────────────────┬────────────────────────────────────────────┐

│ Расстояние, км │ Типоразмер контейнера │

│ ├────────────────────────────────────────────┤

│ │ Трафаретная масса брутто (т)/длина (футы) │

│ ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤

│ │ 3 т │ 5 т │10 т/10 │20, 24, │30 т/30,│

│ │ │ │ футов │30 и бо-│40 футов│

│ │ │ │ │лее т/ │ │

│ │ │ │ │20 футов│ │

└───────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

- В наименовании строки в таблицах тарифной схемы N 131 части II Прейскуранта N 10-01 заменить слова: "За 1 т свыше 24 т" словами: "За 1 т при загрузке 25 т и более".

2. Настоящее решение вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ