к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 18 сентября 2024 г. N 466н
КООРДИНАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА,
ВКЛЮЧАЯ МОНИТОРИНГ ТАКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА В ВЫСШИЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КООРДИНАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА,
ВКЛЮЧАЯ МОНИТОРИНГ ТАКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА В ВЫСШИЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила координации реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида (далее - ИПРА инвалида) и индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (далее - ИПРА ребенка-инвалида) (далее при совместном упоминании - ИПРА), мониторинг такой реализации, а также порядок представления информации о результатах мониторинга в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации и взаимодействия федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленных сферах деятельности, территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации при реализации ИПРА.
2. Целями координации реализации ИПРА являются:
организация взаимодействия главных бюро медико-социальной экспертизы по соответствующим субъектам Российской Федерации, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, главных бюро медико-социальной экспертизы, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти (далее - главные бюро), бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющихся филиалами главных бюро (далее - бюро), органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, реабилитационных организаций и территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации для создания оптимальных условий реализации возложенных на них ИПРА полномочий по проведению мероприятий и оказанию услуг по основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида);
проведение ежегодного мониторинга реализации ИПРА в субъекте Российской Федерации с последующим предоставлением информации о результатах мониторинга в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
3. Координация реализации ИПРА осуществляется:
а) посредством взаимодействия бюро (главных бюро) с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
при привлечении реабилитационных организаций к разработке ИПРА;
при определении оптимального реабилитационного маршрута инвалида (ребенка-инвалида), в том числе нуждающегося в сопровождении при проведении мероприятий и оказании услуг по основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида);
по иным вопросам, возникающим при реализации ИПРА (по запросу одной из сторон);
б) посредством взаимодействия бюро (главных бюро) с территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации при обеспечении техническими средствами реабилитации и услугами, предоставляемыми инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств федерального бюджета, в том числе нуждающегося в сопровождении при проведении мероприятий и оказании услуг по основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида).
4. Ежегодный мониторинг реализации ИПРА в субъекте Российской Федерации осуществляется бюро и главным бюро на основании сведений о реализации ИПРА, размещаемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" <1> (далее - сведения, размещаемые на Единой цифровой платформе).
--------------------------------
<1> Часть девятая статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
5. По итогам проведения анализа сведений, размещаемых на Единой цифровой платформе, главным бюро формируется информационно-аналитическая справка и направляется в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Информационно-аналитическая справка содержит следующие сведения:
анализ потребности инвалидов в проведении мероприятий и оказании услуг по основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида), рекомендованных в ИПРА инвалида, за отчетный период, в том числе в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года;
анализ потребности детей-инвалидов в проведении мероприятий и оказании услуг по основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида), рекомендованных в ИПРА ребенка-инвалида, за отчетный период, в том числе в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года;
анализ неисполненных ИПРА инвалида в части проведения мероприятий и оказания услуг по одному или нескольким основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида), рекомендованных в выданных ИПРА инвалида, за отчетный период, в том числе в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года;
анализ неисполненных ИПРА детей-инвалидов в части проведения мероприятий и оказания услуг по одному или нескольким основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида), рекомендованных в выданных ИПРА ребенка-инвалида, за отчетный период, в том числе в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года.
Информационно-аналитическая справка может быть направлена посредством почтовой связи по адресу высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, а также в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия <2>.
--------------------------------
<2> Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей