Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года.

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

321. Представление заявителем заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в сведениях, содержащихся в заключении о финансовой обеспеченности юридического лица, индивидуального предпринимателя, претендующих на приобретение отдельного производственного объекта, или юридического лица, являющегося правопреемником реорганизованного юридического лица, которому принадлежит отдельный производственный объект, в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, в МФЦ, в Органе власти, посредством Единого портала.

322. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - заключение, содержащее опечатки и (или) ошибки (оригинал документа);

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

323. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.

324. Способы установления личности (идентификации) заявителя при приеме документов и заявления:

а) почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - установление личности не требуется;

б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;

в) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;

г) посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также усиленная квалифицированная электронная подпись.

325. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не предусмотрены.

326. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства либо места пребывания.

327. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, на Едином портале осуществляется в автоматическом режиме в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, на Единый портал.