III. Проведение проверок, оформление их результатов

13. Плановая и внеплановая проверки проводятся на основании акта Роснедр о проведении соответствующей проверки.

14. Проект акта, указанный в пункте 13 настоящего Регламента, разрабатывается Управлением и должен содержать наименование заказчика, вид проверки, данные о составе Комиссии, срок проведения проверки, проверяемый период, срок представления акта проверки руководителю Роснедр (лицу, исполняющему обязанности руководителя Роснедр).

15. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 (пятнадцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней по решению руководителя Роснедр или лица, его замещающего.

16. Роснедра уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении такой проверки или копии акта о проведении проверки (далее - уведомление).

17. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

3) вид проверки;

4) дата начала и дата окончания проведения проверки;

5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки (далее - запрос);

7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

18. При проведении проверки председатель и члены Комиссии имеют право:

1) в случае осуществления выездного мероприятия на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

19. Должностные лица заказчика, в отношении которого проводится проверка, обязаны содействовать проведению проверки, в том числе давать письменные или устные пояснения в процессе проведения проверки в срок, указанный в запросе.

20. В случае невозможности своевременного выполнения письменного запроса ответственные должностные лица заказчика до окончания срока представления документов, информации, материальных средств, указанного в запросе, представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.

21. По результатам проведения проверки составляется итоговой документ - акт проверки в двух экземплярах, который подписывается членами Комиссии и председателем Комиссии.

Один экземпляр акта проверки и служебная записка с указанием основных нарушений, выявленных в ходе проверки, представляются председателем Комиссии руководителю Роснедр либо лицу, исполняющему обязанности руководителя Роснедр.

Второй экземпляр акта проверки направляется на ознакомление заказчику.

22. Заказчик вправе представить письменные возражения по акту проверки в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения им акта проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

23. При выявлении Комиссией по результатам проверки нарушений заказчиком, в отношении которого проводилась проверка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

План устранения выявленных нарушений в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения, направляется в Роснедра для осуществления контроля его исполнения.

24. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений отражается в отчете о выполнении плана устранения выявленных нарушений и представляется заказчиком в Управление по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом до полного устранения указанных в плане выявленных нарушений.

25. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия) должностных лиц заказчика, содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.