31 ГА.25. Коэффициенты безопасности
(a) В конструкции аэростата должен использоваться коэффициент безопасности, как указано в таблице.
(b) Отдельные элементы конструкции в системе подвески должны быть измерены и сконфигурированы или дублированы таким образом, чтобы любая единичная неисправность не ставила под угрозу безопасность полета. Случай после однократного отказа должен быть обоснован только применением предельных нагрузок.
(c) При рассмотрении коэффициентов безопасности необходимо учитывать воздействие критичной температуры и других эксплуатационных факторов или совместное их воздействие на прочность аэростата. Коэффициенты безопасности применяются ко всем частям подвески принимающих нагрузку (например, соединения, сращивания, узлы, клеммы и т.д.).
(d) Для целей проектирования предполагается масса пассажира не менее 77 кг.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей