31 ГА.27. Прочность и доказательство прочности

31 ГА.27 Прочность и доказательство прочности

(a) Конструкция должна быть способна выдерживать предельные эксплуатационные нагрузки без деформаций и разрушений.

(b) Конструкция должна быть подвергнута испытаниям на способность выдерживать предельные расчетные нагрузки в течение по крайней мере 3 сек. без разрушений.

(c) Для оболочки аэростата доказательство прочности должно также учитывать рост разрыва после повреждения оболочки, чтобы предотвратить увеличение разрыва до опасного размера. Для оболочки приемлемым считается испытание ее отдельной части, если она достаточно велика и включает в себя критические швы, соединения и элементы, к которым приложена нагрузка.

(d) Гондола должна иметь прочную конструкцию и обеспечивать пассажирам адекватную защиту во время жесткой или быстрой посадки. Не должно быть конструктивных особенностей, которые в результате расчетно-предполагаемой деформации или отказа могли бы привести к серьезным травмам пассажиров.

Испытание на удар следует проводить при максимальной расчетной массе гондолы таким образом, чтобы имитировать воздействие силы тяжести, которое происходит как можно более реалистично. Гондола должна опускаться на горизонтальную бетонную поверхность с высоты 1 м при 0°, 15° и 30°. Испытание на удар не должен приводить к деформации или разрушениям, которые по своему характеру могут привести к серьезным травмам пассажиров.

(e) Каждый элемент массы, который может привести к небезопасному состоянию в случае его отрыва, должен выдерживать все нагрузки вплоть до предельных нагрузок, указанных в настоящем пункте. Средства креплений изделий в гондоле, включая точки крепления оборудования, должны быть рассчитаны на выдерживание в 1,33 раза превышающих указанные предельные нагрузки:

Горизонтальный 6,0 g,

Вниз 6,0 g,

Вверх 2,0 g.

(1) Предметы массы (например, батареи или оборудование) внутри корзины или прикрепленные к подвесной системе вблизи или над пассажирами должны рассматриваться из-за их риска для пассажиров.

(2) Предметы массы, которые не представляют опасности для пассажиров во время жесткой или быстрой посадки, но могут отсоединиться от аэростата (например, балласт, прикрепленный к внешней стороне корзины), следует рассматривать из-за потенциальной потери массы.

(f) Конструкция и прочность компонентов должны также учитывать последствия повторяющихся и других нагрузок, испытываемых во время транспортировки, наземного обслуживания и такелажа. Требования к прочности должны включать учет грузов во время транспортировки, наземного обслуживания и такелажа. Нагрузки должны быть определены, а детали и компоненты должны быть спроектированы в соответствии с их назначенным использованием и рассчитаны таким образом, чтобы не выходить из строя при периодических нагрузках.

(g) Необходимо учитывать влияние температуры и других эксплуатационных характеристик, которые могут повлиять на прочность аэростата.