Группа 14. Руда железная и марганцевая

│ Группа 14. Руда железная │ │

│ и марганцевая │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Агломерат железной руды при│ │

│перевозках: │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ в вагонах (типа хоппер) для окатышей│ │

│ и агломерата │ 0,20 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ в полувагонах с металлическим│ │

│ кузовом │ 0,30 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Кварциты байкальские, криворожские и│ │

│КМА (железорудное сырье), перевозимые│ │

│навалом: │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ крупностью до 5 мм на расстояние│ │

│ (км): │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ до 500 │ 0,40 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 501 - 1000 │ 0,50 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ свыше 1000 │ 0,60 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ крупностью свыше 5 мм на расстояние│ │

│ (км): │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ до 500 │ 0,25 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 501 - 1000 │ 0,30 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ свыше 1000 │ 0,40 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Кварциты, перевозимые в таре │ 0,20 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Железорудные окатыши, перевозимые: │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ в окатышевозах на расстояние (км): │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ До 500 │ 0,30 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 501 - 1000 │ 0,40 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 1001 - 2000 │ 0,55 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 2001 - 3000 │ 0,65 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ свыше 3000 │ 0,75 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ в полувагонах с глухим кузовом │ 0,15 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Руда железная агломерационная,│ │

│перевозимая на расстояние (км): │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ до 500 │ 0,40 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 501 - 1000 │ 0,50 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 1001 - 1500 │ 0,60 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ свыше 1500 │ 0,90 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Железорудный концентрат, перевозимый│ │

│на расстояние (км): │ │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ до 500 │ 0,60 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 501 - 1000 │ 0,70 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ 1001 - 1500 │ 0,80 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│ свыше 1500 │ 0,90 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Руда марганцевая │ 0,90 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Прочие грузы этой группы │ 0,90 │

├─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

│ Примечания. 1. Для руды всякой установлены дополнительные│

│нормы естественной убыли массы на каждую перевалку с│

│железнодорожного транспорта на водный и обратно 1%, на каждую│

│перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. │

│ 2. Для железорудного концентрата и ферросплавов установлены│

│дополнительные нормы естественной убыли на каждую│

│перевалку с морского на железнодорожный транспорт и обратно│

│1,05%, для концентрата железной руды при перевалке с речного на│

│железнодорожный транспорт и обратно - 0,8%. │

├─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤